Вы смотрите сами я то этого больше у себя не увижу.При покачивании одной рукой тык тык меня лично не устраивает.И именно в опоре.Я могу конечно тут сто раз говорить о принцыпе работы.Даже то что резиновый элемент заключён между двух (тарелок с зазором) меня и то не устраивает.Как в принцыпе это работает я думаю вы понимаете.А то что там в японке тык тык это проблеммы японки.На многих других машинах все без тык тык.И работает как у меня сказочно.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
А то что там в японке тык тык это проблеммы японки.
это не проблемы японки - это нормальная её работа. на кузов он не передаётся.
Цитата:
На многих других машинах все без тык тык.
я не зря выделил слово "стоковые". ну такие настройки клапанов... и естественно на многих авто этого нет, но есть авто (в том числе импортных), на которых это есть, но при этом опоры это не "пропускают" через себя
сев на камри после мерина 96г .Камри все таки потом была продана. (не мой опыт,просто сразу спросил окружающих себя)Я догнал что сток.Но так же и обьянил своё суждение как резиновый элемент опоры заключён между двух шайб.Это вечный тык. Все что тыкает,стукает,и т.д не мой вариант.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
сев на камри после мерина 96г .Камри все таки потом была продана. (не мой опыт,просто сразу спросил окружающих себя)Я догнал что сток.Но так же и обьянил своё суждение как резиновый элемент опоры заключён между двух шайб.Это вечный тык. Все что тыкает,стукает,и т.д не мой вариант.
да не в опоре дело (в данном случае. о чём ты начал писАть в первом посте) - дело в гидравлике (клапанах) стоек
Там тык в стойках (клапанах),в опорах тык, и получается ТЫК ТЫК. И шайбы железные гнет от всех этих ТЫК ТЫК. И видео моё с железным тык тык есть.Не хочу. щас только ТО ЧТО ЕТЬ ТЫК ТЫК в стойках СОГЛАСЕН.(но не только)И даже пошёл подергал новую сток стойку ,руками тык тык не прочуял.(да не та нагрузка понятно)А еще они шипят сток.........
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Там тык в стойках (клапанах),в опорах тык, и получается ТЫК ТЫК. И шайбы железные гнет от всех этих ТЫК ТЫК. И видео моё с железным тык тык есть.Не хочу. щас только ТО ЧТО ЕТЬ ТЫК ТЫК в стойках СОГЛАСЕН.(но не только)И даже пошёл подергал новую сток стойку ,руками тык тык не прочуял.(да не та нагрузка понятно)А еще они шипят сток.........
сс 20 тоже шипит
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Потрогал новую приору 2т.км. Опоры анвис стоят.Покачал ,потрогал опоры вот этот тык тык присутствует. Ну мальца внешне изменились опоры,но похоже это не поможет.Ну мож мальца гибель окончательную от тянет.
у меня это называемый тык присутствовал с новья, и грохот в подвеке стоял, но после замены рейки и промежуточного вала, тык в опорах так и остался, а в машине возарилась полная тишина!!!!!!!!!!!! так что дело не в опорах это точно, если они не рваные,!!!! Я начитавшись ветки уже купил и стойки и опоры, хотя повторюсь, если бы изначально знал что все так изменится после замены только одной рейки и вала, не стал бы менять не опоры не стойки, потому как на саазе машинка мягче ехала чем на сс 20 комфорт!!!!!!!!! вот что можно сделать 1. ослабить саленблоки растяжки, покачать авто, потом одной рукой за передню балку прижать машину вниз и затянуть саленблоки растяжки, 2. разеденить промежуточный вал в салоне и проверить движение крестовин в двух плоскостях, заеданий и люфта быть не должно, если есть заедания то на замену, 3. проверить рулевую рейку http://autosystem.ru/index.php?id=374
Там тык в стойках (клапанах),в опорах тык, и получается ТЫК ТЫК. И шайбы железные гнет от всех этих ТЫК ТЫК. И видео моё с железным тык тык есть.Не хочу. щас только ТО ЧТО ЕТЬ ТЫК ТЫК в стойках СОГЛАСЕН.(но не только)И даже пошёл подергал новую сток стойку ,руками тык тык не прочуял.(да не та нагрузка понятно)А еще они шипят сток.........
ещё раз (в данном случае последний) повторяю, что опора в таком виде (с резиновым демпфером) и создана для того, что бы заглушать некоторые стуки от стоек.
сама по себе она не может стучать, только в том случае если конструкция ограничения хода не "продумана" (не просчитана). точнее сказать не доведена во время испытаний (например, на калине).
шайбы (ограничители гнёт не от штатной работы подвески, а только от экстремальных.
за всё время - 4 года, я не видел ни одной загнутой шайбы во время эксплуатации. был один случай (было фото), но там мы с владельцем пришли к тому, что такую (брак) поставили сразу.
шипение амо.... да об этом даже иностранцы на своих сайтах заявляют, что это нормальная работа стоек. происходит это при перетечении масла через отверстия клапанов.
единственное, что можно сказать - сток находится на верхней границе поля
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
у меня это называемый тык присутствовал с новья, и грохот в подвеке стоял, но после замены рейки и промежуточного вала, тык в опорах так и остался, а в машине возарилась полная тишина!!!!!!!!!!!! так что дело не в опорах это точно, если они не рваные,!!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexiy
полный бред. все стуки в приоровской подвески свели к одному...
никто ничего не сводил в одно (тем более бреда я пока не вижу. да и с моей стороны его и быть не может - чего не знаю - не пишу или пишу с оговорками).
идёт разъяснение что да почему...
Последний раз редактировалось leo75; 05.07.2011 в 12:21.