Oxlamon,
1. у приоры в реале тоже не 98л.с.
2. посмотри краштест
3. нексия это древний кадет
4. гниет она
как то так)) ща добавят спецы)
1. В реале у приоры 102 лошади
2. У меня знакомый на 7 с ЗИЛом пободался, машина в мясо на нем ни царапины, так что краштест вещь относительная
3. Приора тоже не последний писк автопрома
4. Время покажет
У проиры 105 на 92-м и 110 на 95-м, примерно так, А пошустрее она может быть из-за низкой КПП (по передаточным числам). Зато по скорости и экономии приграет!
я облазил и нексию. коробка получше включается, все остальное больше похоже на игрушку, а не на машину. дефлекторы подклинивают, панель с рулевой колонкой отлита из единого куска - выглядит очень по игрушечному, зазоры кузова капец неровные. я приору по этому параметру критикую, но нексия переплевывает старые десятки!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да как вы это определяете, в ПТС 98, с какого перепою там неправду писать будут? Я на форуме конечно видел диаграмму с замерами, но не понимаю её, а ПТС - документ.
P.S. Извините, что не в тему.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Ну не утрируйте, всёже с чего 110 л\с где это написано? Как сказал бы Станиславский "НЕВЕРЮ"!!!
Дубль ..дцать! Не начинайте эту тему, а? Все равно никто никому ничео не докажет, только место на форуме занимать. Про краш-тесты вспомнили, теперь про мощность. Сегодня просто день возврата к вечным темам))).
при покупке машины долго выбирал,ездил по салонам,было желание купить и нексию,внешний вид после рестайлинга , двигатель лачетевский,магнитола,конд ей,и цена доступная,рост у меня 185,если я за рулем,за мной уже полноценный человек сядет с большим трудом,сам пробовал садится на заднее седенье получалось полулежа,посадка низкая,за качество и характеристики не знаю.
Добавлено через 2 минуты
еще руль необычно расположен как штурвал