06.07.2011, 16:22
#751
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации:
684
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
tandr
Вот сейчас поездил по городу, напряжение 13,3-13,5В. А когда подьехал к дому, все потребители выключил, напряжение на ХХ было 13,6В.
По такой жаре и не надо больше, только АКБ кипеть будет.. Поездий, посмотри.. не понравится, поставишь назад Энергомаш 03..
Цитата:
Сообщение от
tandr
мне в задницу лифан вьехал, хорошо хоть не сильно, у меня на бампере ничего не видно.
хорошо, что хоть не сильно((
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
06.07.2011, 17:29
#752
Бывалый
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,470
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
Gyzmi58
По такой жаре и не надо больше, только АКБ кипеть будет.. Поездий, посмотри.. не понравится, поставишь назад Энергомаш 03..
да, буду пока с ним ездить, еще и лень туда лезть опять, хотя сейчас замена РН происходит минут за 15.
06.07.2011, 18:14
#753
Участник КаПри "Байкал"
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
tandr
Нагрузку он держит фиговато. По ощущениям 03й энергомашевский получше держал.
Угу) У тебя на жару списать можно)) у меня на выхлопную рядом)))
Цитата:
Сообщение от
tandr
что раз ИНО, значит лучше.
пора ломать наши стереотипы и послать эти ино подальше
ps Но ведь на автоладе у людей получилось и держит нагрузку.. хотя может просто боятся признаться
06.07.2011, 18:19
#754
Бывалый
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,470
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
icemania
Но ведь на автоладе у людей получилось и держит нагрузку.. хотя может просто боятся признаться
вот и меня это смущает, никто там не жаловался. а ведь если бы проблемы были бы, хоть кто-то написал бы...вряд ли стесняются)))
06.07.2011, 18:28
#755
Участник КаПри "Байкал"
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Проблема с генератором 2...
tandr , ну не могли же мы оба плохо пропаять?)
06.07.2011, 18:51
#756
Бывалый
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,470
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
icemania
tandr, ну не могли же мы оба плохо пропаять?)
кроме того что я там пропаял, я еще и тонкой медной проволочкой от какой-то катушки контакты обмотал, так что плохой контакт исключение!
10.07.2011, 08:14
#757
Продвинутый новичок
Регистрация: 24.08.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Re: Проблема с генератором 2...
Ребят, выручайте! Стоит БАТЭ, надо регулятор заменить, какой подойдет? Читал - запутался!
10.07.2011, 17:15
#758
Московская ячейка
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
tlt2106
Ребят, выручайте! Стоит БАТЭ, надо регулятор заменить, какой подойдет? Читал - запутался!
Верхние -
http://www.priorovod.ru/showpost.php...32&postcount=2
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 .
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 .
Антифриз: Cool Stream Standart -40С .
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4 .
Фильтра: масляный Салют , воздушный BIG GB-9597C , топливный BIG GB-302 , салонный ФильтрСервис VF-011n .
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95 .
11.07.2011, 13:25
#759
Гений форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации:
25
Re: Проблема с генератором 2...
Пропаял клемму на проводе (у самого генератора) падение напряжения до аккумулятора стало меньше (было 0,5-0,6 В, стало 0,1-0,15 В). Но Появилась другая не хорошая вещь (стоит трех уровневый РН) без нагрузки напряжение 14,04 на генераторе (на аккуме 13,9-13,96), зато если дать нагрузку (кондей, ближний, передние-задние противотуманки, обогрев стекла, попогрейки) напряжение заряда падает да 12,5 В. Что это может не держать? Регулятор или что-то с генератором? Еще, при подаче нагрузки, начинает свистеть ремень. Добавляешь оборотов, сбрасываешь- перестает. Когда немного поработает (прогреется) при подаче нагрузки не свистит. Может быть такое, что под нагрузкой проскальзывает ремень?
11.07.2011, 13:38
#760
Клавиатурный мастер
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Проблема с генератором 2...
Цитата:
Сообщение от
жестик
Может быть такое, что под нагрузкой проскальзывает ремень?
чем больше потребителей включено тем сложнее крутить генератор, поэтому ремень скользит (при плохой натяжке особенно)
у меня такое было на всех японцах, особенно мазда халтурила этим. на калине этот эффект появляется только когда по луже проедешь со включенными потребителями.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:40 . Часовой пояс GMT +3.