Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 12:10   #13
nvapa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Здравствуйте! Прошел ТО-1 и ТО-2 и так меня не покидает вопрос, а каким же оборудованием должен быть оснащен центр ТО АвтоВаза и какими средствами должна проводится диагностика неисправностей, в частности подвески? Очень удивляют вопросы мастеров: "Какие замечания, вопросы и т.д. и т.п." на которые предлагается ответить человеку далеко не представляющему особенности того или иного узла и на основании ответов которого и осматривается данный узел? Или надо перед очередным ТО просто идти в нормальный центр на диагностику (вибро стенды и т.д.) и с их заключением уже в АвтоВаз? Кто как поступает?
nvapa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.