Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 15:08   #1
sahas111
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Луна
Пол: Мужской
Автомобиль: риора вагон
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sahas111 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

если Вы не разбираетесь в авто....ищите нормальный сервис по диагностике
__________________
денег много небывает
sahas111 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 15:54   #2
samolet
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
samolet не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от sahas111 Посмотреть сообщение
если Вы не разбираетесь в авто....ищите нормальный сервис по диагностике
А какой тогда смысл в дилерах? штамп о ТО они и за бабки поставят а ты в нормальном сервисе сделаешь, гонять их надо и за каждую мелочь спрашивать
samolet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 09:08   #3
nvapa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
А какой тогда смысл в дилерах? штамп о ТО они и за бабки поставят а ты в нормальном сервисе сделаешь, гонять их надо и за каждую мелочь спрашивать
Речь не идет о самом факте штампа, главное выявить неисправности, чего не хотят или не могут на станции дилера при отсутствии оборудования для диагностики, выход идти на диагностику в нормальный сервис и с их результатом уже на плановое ТО к дилеру. А гонять дилера - это верно, повторюсь, сложно если не спец в тех вопросах.
nvapa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.