Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 15:54   #15
samolet
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
samolet не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от sahas111 Посмотреть сообщение
если Вы не разбираетесь в авто....ищите нормальный сервис по диагностике
А какой тогда смысл в дилерах? штамп о ТО они и за бабки поставят а ты в нормальном сервисе сделаешь, гонять их надо и за каждую мелочь спрашивать
samolet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.