на максимальной скорости на наших машинах (во всяком случае с халой) компрессор перестаёт выключатся....
Это точно - сам проверял.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
так вот в тропическом исполнении компрессор был 7-ми поршневой...
чел потом говорил что с этим компрессором но с предыдущими регулировками замерзает в машине!!!
Ну это понятно. Чем мощнее кондей, тем больше его хладопроизводительность.
У Приоры кондиционеры средненькие. И ждать от них морозильной камеры не приходится. Хотя, меня устраивает НАША вполне.
Машина может и нормальная, кондей никакой. Кстати, Вы обратили внимание, что в половине сообщений Вы сами себе противоречите?
Вот честно скажу, приятную прохладу в салоне удалось получить только при обязательном соблюдении трех условий
1 машина стояла в тени
2 на улице до +25
3 солнце скрыто в облаках (тучах или чем-либо подобном)
Условие 4 (желательное, но не обязательное) только что прошел дождь.
Вот только при соблюдении этих условий и кондее включенном на МИН (периодически может на одно деление выше МИН), третьей скорости (четвертая уж слишком сильно шумит) в салоне авто удается получить приятную прохладу.
Когда взял машину, кондей был ни какой, все время отключался, подует немного холодным водухом потом отключится, через какое то время опять включится, так машина не успевала остывать. На что только я не грешил, у же хотел поехать на диагностику кондея, что у нас не дешево стоит. Но тут на форуме подсказали что завод выпустил новую прошивку для ЭСУД. Поменял прошивку и вы не поверите, кондей стал хорошо холодить. Я конечно не призываю всех повально прошивать машину просто хочу сказать что причин может быть множество и не обязательно что в этом виноват сам кондей.
Машина может и нормальная, кондей никакой. Кстати, Вы обратили внимание, что в половине сообщений Вы сами себе противоречите?
Вот честно скажу, приятную прохладу в салоне удалось получить только при обязательном соблюдении трех условий
1 машина стояла в тени
2 на улице до +25
3 солнце скрыто в облаках (тучах или чем-либо подобном)
Условие 4 (желательное, но не обязательное) только что прошел дождь.
Вот только при соблюдении этих условий и кондее включенном на МИН (периодически может на одно деление выше МИН), третьей скорости (четвертая уж слишком сильно шумит) в салоне авто удается получить приятную прохладу.
Машина - средство передвижения. Дорогая машина - роскошь. Бери дорогую машину, включай кондиционер и живи там.
Я не хаю огульно и не хвалю бездумно. Поэтому противоречия имеются. А чего ныть постоянно? меняй машину! Делов-то.... Моделей хватает. Бери Калину. Ее кондей работает лучше, так говорят.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Человек
Когда взял машину, кондей был ни какой, все время отключался, подует немного холодным водухом потом отключится, через какое то время опять включится, так машина не успевала остывать. На что только я не грешил, у же хотел поехать на диагностику кондея, что у нас не дешево стоит. Но тут на форуме подсказали что завод выпустил новую прошивку для ЭСУД. Поменял прошивку и вы не поверите, кондей стал хорошо холодить. Я конечно не призываю всех повально прошивать машину просто хочу сказать что причин может быть множество и не обязательно что в этом виноват сам кондей.
Вот верный подход. Сделал Человек - и доволен. Это конструктивный подход. Прошивки ведь есть разные - и для ГУР, и для кондея, и тюнингованные - доработанные. Вот и противоречие - берем машину, а потом доделываем. Не лучше ли сразу другую взять, если не устраивает?
А у меня и без прошивки нормально работает. Пока шить не планирую.
Добавлено через 1 час 21 минуту
Вот какие параметры комфорта может обеспечить АВТОМОБИЛЬНЫЙ кондиционер. В разных частях салона температура разная: ноги, грудь, голова. Не может он сделать везде 18 С. Дверь открыли... и воздухообмен такой, что кондею снова нужно начинать все сначала.
Обратите внимание: Через час поездки!
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
может забаяню... но тем не менее
электросхема Halla
Спасибо. Очень полезная ссылка. Если хочешь, выложи ее в теме: "Документация доступная для скачивания". Многим эта схемка пригодится.
Последний раз редактировалось motobest; 14.07.2011 в 12:17.
Тоже перепрошил контроллер. При роганьи с места кондей отключался секунд на 10, в вялотекущих пробках в машине было очень жарко. По гарантии вдаваться в детали не стали, а просто послали.... Перепрошил за деньги на последнюю заводскую прошивку. Больше у меня проблем с кондеем нет!
Вопрос уже задавал в другой теме. При включении кондея (HALLA) на хол. оборотах появляется посторонний шум (стуко-тарахтенье)))).Выжал сцепление -полная тишина. Отпустил-тоже самое. При отключенном кондее такая фигня не наблюдалась.Может кто подскажет?
Тоже перепрошил контроллер. При роганьи с места кондей отключался секунд на 10, в вялотекущих пробках в машине было очень жарко. По гарантии вдаваться в детали не стали, а просто послали.... Перепрошил за деньги на последнюю заводскую прошивку. Больше у меня проблем с кондеем нет!
На какую прошивку менял, сколько в рублях вышло, эта проблема не обошла меня стороной.