Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 22:42   #11
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
in-G находится на правильном пути
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

такое было , есть и будет и ничего не поменяется , они ищут любой предлог снять с гарантии дабы знают качество комплектующих .Я например центральный плафон освещения салона 4 раз буду менять но это явный дефект , а например с передней подвеской так вообще караул , ответ простой все в норме по щуму , и на автоваз писал писал ответ такойже какие то цифры в дбелах по шуму ))) они мне эти цифры не уперлись , с рейкой такая же беда , еслибы не вероятность загиба клапанов ни на одно то не поехал бы.
in-G вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.