Наконец нашел время и установил сей девайс на свою приору. Делал все самостоятельно из принципиальных соображений, сервисам не доверяю и хочу поделиться некоторыми особенностями установки, может кому пригодиться.
1. Отверстия под шлейф делал небольшим ножом, нагревая кончик на свечке и проплавляя стенку. Дырявил обе задние стенки ниши "OPEN". Если не делать отверстие во второй стенке, то шлейф нужно прокладывать сверху её, а там может прожаться магнитолой, посему рисковать не стал. Обязательно контролировать что-бы не повредить пучек проводов, который закреплен позади второй стенки
2. Розовый провод ДУТ лучше брать от разъема панели приборов, там пять проводов с розовым. Четыре с разными цветными полосками и один цельно-розовый - именно он нам и нужен. От панели приборов более легкодоступно ИМХО.
3. При установке основания съемной панели оказалось, что оно немного утоплено в нише и при затяжке четырех винтов его крепления прогибается, что не совсем красиво и эстетично. Решил проблему подбором и установкой шайб под конусами (2,5 мм), заодно немного приподнял переднюю панель прокладками. Думаю, что производителю надо поработать в этом вопросе, МК не совсем четко встает на это место, зазоры довольно значительные.
4. Температурный датчик протянул через отверстие троса сцепления и закрепил под передним бампером внизу.
Остальное все делал по мануалу.
Сейчас пытаюсь разобраться с тарировками и поправками, чо-то пока не очень, хотя вроде все работает, посему вопрос к мультитронику с чего начать, если можно нормальным русским языком, каков первоначальный порядок действий пооперационно, какая операция №1, №2 и т.д, без деталей операций.
И еще - почему-то не работает предупреждение о невыключенных габаритах при выключении зажигания, хотя в мануале написано.