Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 23:26   #11
ВладиНика
Постоялец
 
Аватар для ВладиНика
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 104
ВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs. Kia Spectra

LORD52, это не единичный случай, стойки у спектры текут очень часто. Кстати краш-тест спектры пока не "озвучили". Не причину ищу, имела в виду именно стойки и печку.
По поводу лошадиных сил, если объяснить по русски, то русские/немецкие л.с. несколько "лошадинистей" корейских/японских. Причина в процессе измерения оных Если грубо то японцы/корейцы снимают показания только с мотора, а наши и немцы учитывают % потерь, грубо то что "доходит" до колеса. У американцев то же свои лошади, что-то среднее между нашими и японскими.
ВладиНика вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.