Очень смешно и оригинально, шутник блин. Прежде чем такое писать, посмотри на 3-й Фокус. Мне он очень нравится, но багажник даже меньше чем в Приоре, не говоря уже о 2-м фокусе.
Люди да вы что фокуса 3 с приорой сравнивать, это разные машины и дело не только в цене. В салоне все под рукой, панель конечно огромная, багажник не из великанов но сойдет, не знаю как люди умудряются сказать что простор в приоре больше, сзади место при моем росте 183см, сам за собой достаточно и головой крышу не задеваеш, во флюенсе и то с этим хуже. А про комфорт, управление и говорить нечего.
Конечно разные, просто описал свои ощущения. Все комфортно и удобно. Конечно в Фокусе намного приятней в салоне. Но вот что огорчило в 3-м это действительно мало места для задних пассажиров, во втором там свободно.
салон конечно гораздо приятнее и удобнее...но, высота ниже приоры, зимой сестра мучалась ужасно, чуть ли не каждый день с тросом на выручку катался, плюс автомат, в раскачку никак вообще, кушает по сравнению с приорой бензина много, не совсем для России машинка
салон конечно гораздо приятнее и удобнее...но, высота ниже приоры, зимой сестра мучалась ужасно, чуть ли не каждый день с тросом на выручку катался, плюс автомат, в раскачку никак вообще, кушает по сравнению с приорой бензина много, не совсем для России машинка
Просто надо соизмерять возможности машины и сугробы))). Конечно, Фокус ниже Приоры (чего уж тут, даже ниже многих иномарок), но говорить, что он не для России не стоит. Я вот по России уже две зимы отъездил и ничего, застрял всего пару раз, хотя дворы у нас чистят чуть лучше, чем никак))). Кушает больше, ну так с автоматом все-таки, да и больше машина, тяжелее, никуда не денешься - за удовольствие надо платить, как ни банально это звучит.
Mavr66, согласен, но всё таки эта машина создана больше для чистого ровного асфальта)
Ну с этим не поспоришь. Но у меня, например, 99% - это все-таки асфальт, могу пару-тройку раз зимой и вытолкнуть машину, зато больше вероятность остаться на дороге в сложной ситуации - ESP - классная штука, всю зиму игрался, не надоедало)))
Для меня проходимость зимняя актуальная штука. Я За месяц зимы как купил 2 раза садился наглухо в безобидных ситуациях как мне казалось. Переоценил возможности после приоры. Надо как то будет аккуратнее и внимательнее. И пару лопат купить.
Для меня проходимость зимняя актуальная штука. Я За месяц зимы как купил 2 раза садился наглухо в безобидных ситуациях как мне казалось. Переоценил возможности после приоры. Надо как то будет аккуратнее и внимательнее. И пару лопат купить.
Ха! У меня всю зиму с собой в багажнике лопата ездит))). И не саперная какая-нибудь, а настоящая, для снега))). Правда, вожу ее, чтобы место у дома разгребать, но пару раз помогала к офису подъехать. Ну не вездеход Фокус, с этим не сделаешь ничего. Я тут всегда говорил, что здесь преимущество Приоры бесспорно.