Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какой блок предпочитаете вы?
Январь 287 48.73%
Бош 302 51.27%
Голосовавшие: 589. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 16:51   #11
dwadzatka
Освоившийся
 
Аватар для dwadzatka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21713
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Вы не совсем понимаете видимо, что такое самообучение. Советую ознакомится с соответствующей литературой. М73 и Январь 7,2+ это родные братья. Т.е. они одинаковы. Из прошивки просто Январь 7.2 легко получить прошивку для Январь 7.2+ используюя для этого конвертер. На базе Января 7.2 можно сделать совершенную прошивку , учитывающую особенности двигателя. Из М73 легко сделать Январь 7,2 + . Я все это к тому, что спор, что лучше, что хуже бесконечен, особенно в рядах людей мало знакомых с принципами построения ЭБУ и их функционированием. Дело не в типе ЭБУ, а в прошивке, точнее ее авторе. Именно он может сделать работу машины с любым ЭБУ превосходной, или на ЭБУ последней модели получить полную ерунду. А обучение есть на любом ЭБУ. Ина БОШ М7.9.7+ оно тоже есть.И о каком вы говорите, долговременном или кратковременном? Хотя все это адаптивная коррекция впрыска топлива, на основании чего это делается....найдите сами, это широко описано в литературе по ЭСУД.
полностью согласен, лит-ру читал, а описал так, чтоб проще (на спичках так сказать) объяснить. И все равно я свой М73 на январь 7.2 не стал бы менять. у меня стоит последняя заводская прошивка практически во всем меня устраивающяя, вот когда катализатор навернется, тогда можно и на евро-2 прошиться (у меня нет зависаний газа, хх стабилен, кондиционер душит конечно двиг, но это другое, тут только 2 - 2,5 литра поможет, заводится идеально, в том числе и в мороз, расход по трассе 5,7 - 6 при постоянной скорости 100 - 120) а чтоб эксперементировать с прошивками разных авторов и подбирать под свои потребности, тут надо самому себе шить, т.к. каждый раз платить по 2 тыра это не по мне. Да и когда обещают снизить расход на "супер" прошивке на 2 литра, я только посмеиваюсь, не на Оке чай катаемся. Извините за оффтоп.
dwadzatka вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.