Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 18:24   #30
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обращение на гарантию.

Цитата:
Сообщение от grey-k Посмотреть сообщение
Отдал сегодня машину по гарантии, гарантия кончится 6 августа 2011 года, шум в районе ремня на холодную, позвонили, сказали нужно менять оба ролика, но это будет платно так как на ролики гарантия 1 год, подскажите кто был по гарантии так это или нет, и где вообще гарантия что они поставят новые ролики что это не развод...
Вот тут тебе все расскажут: 8 800 200 41 41. Горячая линия Автоваза.
13 RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.