tandr, а зачем гоняться за большим напряжением. Была у меня когда-то ВАЗ-2107, так вот там на генераторе был такой "глючный" реле-регулятор, который давал 14,5-15 вольт. Так вот я замучился воду в аккумулятор доливать! Каждую неделю по мензурке.
13-14 вольт оптимальное напряжение для сети автомобиля и для АКБ. ИМХО.
Sergey_B, ну я считаю, что 13В низкое напряжение для борт. сети. АКБ толком не заряжается при таком напряжении. у меня на 12хе напряжение было 13,5-13,9В и АКБ тоже постоянно кипел, электролит аж вытекал и все было в белой плесени, но это не из-за того что большое напряжение, а АКБ такой был. когда на неё поставил новый АКБ все прекратилось. правда с новым я проездил месяца 3 и продал 12ху, купил Приору. а этот РН по идее должен выдавать 14,5В, с учетом нагрузок (климат, ближний и т.д.) как раз 14,0В останется, нормальное напряжение...
Доброго времени суток , парни , в чём может быть причина : на оборотах ХХ напряжение на клеммах 13.9 включаю дальний свет - 13.7 , делаю 2000 об напряжение падает до 13.5 , бросаю газ опять поднимается до 13.7 ?
Недолго длилась моя радость после установки трёхуровнего РН. Позавчера всему пришёл конец. Генератор не выдаёт заряд вообще. После протяжки всего, что можно напряга опять появилась, но на следующий день исчезла безвозвратно. Времени разбираться с этой проблемой пока что нет, поэтому поставил старый убогий РН и довольствуюсь хоть каким-то зарядом.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Недолго длилась моя радость после установки трёхуровнего РН. Позавчера всему пришёл конец. Генератор не выдаёт заряд вообще. После протяжки всего, что можно напряга опять появилась, но на следующий день исчезла безвозвратно. Времени разбираться с этой проблемой пока что нет, поэтому поставил старый убогий РН и довольствуюсь хоть каким-то зарядом.
вот поэтому я и не хотел себе ставить трехуровневый РН, слишком много плохих отзывов про него в последнее время...
Сегодня попался мне регулятор старого типа от ВТН 9402.3702. так я его вскрыл, вычистил и зарисовал схему. Ему можно элементарно приподнять напряжение вольта на 0,3 - 0,4 и на место без всяких переделок, т.к. он на дискретных элементах. И не париться с переделками гены. Вот уже первый переделал, теперь думаю где бы достать гену для отдельной проверки и окончательной отладки. На машине уже стоит нового образца 9444.3702.
при повышении оборотов скорее всего проскальзывает ремень поэтому и падает, просто подтяниет ремень должно пройти.
у меня вопрос какая разница должна быть в напруге выдаваемой геной и на АКБ, у меня разница в нагрузке доходит до 0,5 В, что меня мягко сказать нерадует, включаю все что жно на ХХ на АКБ получаетя 12,8(маловато) меряю на гене 13,3 куда девается?
хотя и 13,3 маловато, надо еще искать почему так мало, РН менял, помогло немного, наверно надо было и диодный мост заодно