Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 19:24   #11
raw174
Бывалый
 
Аватар для raw174
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 103 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 17
raw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком света
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
ребята, кто какой уровень маслица держит по щупу?
Всегда максимум! И насчет кантрофакта: может мои убеждения не верны, но для меня важны следующие показатели (синтетика):
1. При -35 сохраняет хорошую текучесть
2. темнеет после 3000 км.
3. Не угарает (нет расхода) - хотя спорный пункт
4. канистра ровная, без дефектов, этикетка тоже
Пока мой Mobil super 3000 всему соответствует!
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
raw174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.