у меня тоже батэ был сначала, но с такими же симптомами как у тебя был заменен по гарантии на прамо 100 ампер, который совсем не держал нагрузку(( в другом городе мне поставили опять батэ) а твой генератор надо ремонтировать, пока совсем не откинул коньки
тааак, а что именно ремонтировать? только не говори, генератор!)))
в приборной панели лампочка, та что под значком аккумулятора. При повороте ключа в первое положение горит значок?
значок акб на приборке исправно загорается и гаснет. но вот что интересно, когда заводишь машину, напряжение низкое, а лампочка не горит!
Добавлено через 33 минуты
хм. а вот и не загорается символ АКБ на приборке, при повороте ключа...а раньше вроде бы горел...но лампочка не перегорела, потому что при работе стартера она иногда слегка загорается.
так должен значок АКБ загораться на панели, при повороте ключа в первое положение?
а вот и не загорается символ АКБ на приборке, при повороте ключа...а раньше вроде бы горел...но лампочка не перегорела, потому что при работе стартера она иногда слегка загорается.
так должен значок АКБ загораться на панели, при повороте ключа в первое положение?
Гореть должен при включении зажигания, замкни провод обмотки возбуждения на массу и включи зажигание, если индикатор горит, то выкидывай РН..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Провод с клеммой, который идет на D+ любым способом замкни на массу, включаешь зажигание лампа должна гореть.. если так, значит РН чудит и не возбуждается от лампы.. а при перегазовках он возбуждается от доп. диодов моста и генератор начинает работать..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...