поставил сейчас Энергомашевский РН обратно, теперь лампочка АКБ на приборке загорается, напряжение на ХХ без нагрузки 13,9-14В.
вот уж действительно, лучшее враг хорошего! надо мне было с этим импортным РН заморачиваться!
загорелась лампочка аккум на щитке прибороб, напруга упала до 11. Поменял реле регулятор, напруга стала 13.9, а лампочка всеравно горит. Что может быть?
Уважаемый Роман Торопов. тут MIKE-DMX будет ставить 9402.3701-14. Это Катек 115амп для Калины Люкс и Приоры. Если он действительно подходит для наших авто и лучше Белорусского, Почему же его не ставят серийно? В чем подвох? Или это политика? С уважением.
Уважаемый Роман Торопов. тут MIKE-DMX будет ставить 9402.3701-14. Это Катек 115амп для Калины Люкс и Приоры. Если он действительно подходит для наших авто и лучше Белорусского, Почему же его не ставят серийно? В чем подвох? Или это политика? С уважением.
Вопрос в цене... Не задумывались, почему львиная доля уазиков сходит с конвейера с 16-ти клапанными двигателями ЗМЗ, а львиная доля газелей с 8-клапанными двигателями от уазика? Ответ прост: двигатель ЗМЗ в 2 раза дороже, так может быть и с генераторами на АВТОВАЗе. К тому же, сейчас везде тендеры, а при этом главным критерием для победы является самая низкая цена.
У меня недавно (при 19000 км. пробега) накрылся генератор: выкрутился один из винтов крепления диодного моста, оплавился диодный мост и выгорела одна из обмоток... Что из этого было первым - не знаю. Поменяли генератор по гарантии и снова воткнули тот же БАТЭ. Просил поставить ПРАМО или КЗАТЭ - отказали, сказали, что слишком дорого, а покупать нормальную гену за свои деньги жаба задушила.