Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 19:28   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "АСОМИ"

в общем я сделал вывод, надо брать опоры со смещением, однозначно, во первых кастор встанет как надо, во вторых шайбы на растяжке рубить не надо, у меня кастор 1,30, снято три шайбы, опоры теперь уже сток (до этого сэви спорт-дерьмо), так вот уже на растяжке ромашки порвалились, сегодня менял, у JARа стоят асоми со смещением, и все шайбы на месте, и кастор в 1 градус стал!!!!!!! короче пока эксперементы заканчиваю, слишком дорого, вот доверял же асоми всегда, нафига полез в сс 20 и сэви, пока в трансе, от жесткости стоек и опор сэви
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.