Я же уже прокомментировал это. А если бы он еще в ж*пу ключ воткнул, то вообще бы не завелся)))
Я думаю, что этот ключ Путин в жопу ген директорату и конструктору Гранты впихнул, чтобы они чаще думали, как надо машины делать, а не бабло государево воровать.))))
Цитата:
Мне не нравится когда меня начинают лечить что вместо Приоры нужно было брать новую бюджетную ино или старый рыдван (помнишь бьюик?))), китай и т.п.
Роб, нц ты же действуешь, точно такими же методами, как Идеолог или Гангаста. Они выглядят мягко говоря не шибко умными. Я просто не хочу, чтобы ты был похож на них )))
Цитата:
Приора не БМВ, чтобы ее выдавать за супермегаавтомобиль, это вполне достойная рабочая лошадка. В ней комфортно и уютно, она не требует денежной подпитки на запчасти. Езжу и не парюсь.
Роб. как же мне хочется, чтобы народ с ВАЗа сел хотя бы на дешевый бюджетик вроде Лансера-9 и понял, какой должна быть настоящая рабочая лошадка, но нам это сделать банально не дают, а вы подобными высказывании о прекрасности Приоры лишь убеждаете руководство ВАЗа с господином Путиным, что они на верном пути. Вот пока вы так думаете и говорите (зачастую обманывая или успокаивая себя) ВАЗ будет делать автомобили, которые даже в 3х странах мира никому не нужны и мы будем вынуждены на них ездить, либо платить безумные пошлины за иномарины, откупаясь тем самым от "счастья" ездить на ВАЗе. Сами себе могилу ведь роем. ((
Последний раз редактировалось Krest33; 07.08.2011 в 02:01.
а это Х-6 http://www.x6bmw.ru/gallery/m/12/
на фото торпеды, но полагаю что сиденья тоже из одной оперы, просто скорее всего их несколько вариантов (во всяком случае так было всегда).
Макс, ну ты же тоже с замечательного лансера пересел в Х-6.
При финансовой возможности многие поменяют свой авто и тут не важно какой у человека автомобиль сейчас, ПР или Наш, китайский или десятилетний немец.
Роб, ну так в чем проблема? Неужели не видно сколько народа выбирают машину дороже 600 тыс. Ну где у ВАЗа хоть одна такая действительно С класса, а не притянутая за уши к С Приора? Где проект С? С какого болта Логан, который будет стоить за 400 штук при этом древнючий. как мамонт Логна назвать новой ВАЗовской платформой, которая осчастливит нас аж в 13 году.Сколько можно уже это терпеть, оправдывая ВАЗ, радуясь его дешевизне, когда он нас банально в очередной раз нае...вает? Может тебе Роб радостно только с какого фига радоваться мне, если за возможность ездить на БМВ, который ВАЗу уж точно не конкурент ни с одной стороы я вынужден пошлинами оплатить аж 3 Приоры?! Ладно, ты скажешь, правильно - есть бабло надо делиться и будешь в чем то прав, но с какого фига вашу возможность ездить на Приоре должен оплачивать владелец того же б.у. шного Опеля только потому, что ВАЗ не смог ему предоставить автомобиль равного по качеству и потребительским свойствам? Я, конечно немного утрирую, но все мы прекрасно знаем с чего и для чего начали вводится пошлины на инопром и кого изначально они были предназначены прикрывать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 735
Макс, думаю относительно отличий ты прав.
Угу, это кузова 70 и 71 кузовов, только фотки с эмок. Но там разница лишь в нашлепках.
Роб именно об этом я Хмырю и говорю. Знаю я каждую загогулинку Х6го )) Не знаю я в каком надо быть состояни, чтобы сказать "я поездил и мне салон Х5 понравился больше". Сидя спереди уж точно.
Цитата:
полагаю что сиденья тоже из одной оперы,
Передние да, один в один одинаковые. Задние в Х-6 строго раздельные, без средней диванки, но вдвоем сзади сидеть в шестом удобнее. 3-му места нет, жопа сзади 2х местная. Я по середке приспособил детское кресло сандалить при надобности. В общем везли моего опонента либо в багажнике, либо на стареньком Х-5 в 53 кузове, там есть различия, но не кардинальные и лучше салон уж точно не назовешь. Если его возили сзади, где можно различия заметить, то первым делом он сказал бы на визуально давящий потолок крыши шестого. С его ростом это первое, что привлекло бы внимание. Ну или посадили его задницей на среднюю панель, вот и показалось гораздо хуже. Уж не знаю, чем он заслужил такое к себе отношение хозяина шастого бима)))
Последний раз редактировалось Krest33; 07.08.2011 в 03:04.
С тобой не соскучишься. Это относительно первой половины сообщения.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Роб, нц ты же действуешь, точно такими же методами, как Идеолог или Гангаста. Они выглядят мягко говоря не шибко умными. Я просто не хочу, чтобы ты был похож на них )))
Теперь пройдем по второй.
Да, где-то может и перегибаю, но в таких случаях предпочитаю извинится (будь то официально ну или в репу). Тут дело в другом, многих новичков Приороводов начинают сразу окучивать и опускать при каких-либо негативных сообщениях в адрес ино. А ведь человек выражает свое мнение... я сам проходил через это, да и сейчас некоторые (это не ты) иноводы прогружают.
Цитата:
Сообщение от Krest33
как же мне хочется, чтобы народ с ВАЗа сел хотя бы на дешевый бюджетик вроде Лансера-9...
Ничего против лансера не имею, но и восхищаться им не буду...такой же обычный автомобиль (как Приора).
Цитата:
Сообщение от Krest33
Где проект С?
Сгноили. У нас все идет к этому и это не только автомобили.
Цитата:
Сообщение от Krest33
но все мы прекрасно знаем с чего и для чего начали вводится пошлины на инопром и кого изначально они были предназначены прикрывать.
Народ доить. Я уверяю что когда окончательно сгноят ВАЗ ситуация только усугубится... лучше от исчезновения ВАЗа мы не заживем(((
Цитата:
Сообщение от Krest33
именно об этом я Хмырю и говорю...
Для этого я и выложил фото (чтобы прекратить этот спор). Что панель что передние сиденья на мой неискушенный новыми БМВ взгляд одинаковые.
Krest33,
С тобой не соскучишься. Это относительно первой половины сообщения.
Во, лучше в репу, чем с ними тут собачится ))) Один хрен не докажешь им ничего, а выглядеть, как они, дюже неприятно. Ну по крайней мере глядя на мой взгляд со стороны.
Цитата:
Ничего против лансера не имею, но и восхищаться им не буду...такой же обычный автомобиль (как Приора).
Согласен, такой же обычный, они же с Приорой очень похожи, но там все до мелочей по уму, все на месте, нет косяков противно-мелких, нет завываний двигла и коробки, как в Приоре, просто мегнадежный дрын и главное, нет лоттереи, машины гораздо стабильнее по качеству. Приоре в плюс, разве что она чуть порезвее до сотни, чем Ланс-9, но и это под вопросом, ну и хетча у 9ки нет. В общем могу сказать Лансер-9, это Приора в идеале именно такая, каким должен быть бюджетный не дорогой работоспособный автомобиль.
Цитата:
Сгноили. У нас все идет к этому и это не только автомобили....Я уверяю что когда окончательно сгноят ВАЗ ситуация только усугубится... лучше от исчезновения ВАЗа мы не заживем((
Роб, вот в том беда, что сам сгнивает, так еще жтой гангреной других заражает. Ведь изначально пошлины на иномары приходилось из-за ВАЗа платить. Уж как господин Каданников за них радел, некоторые олигархи со своим лобби просто отдыхают.
Цитата:
С тобой не соскучишься.
Ну так это хорошо, чтоб было интересно обоим ))) Главное мыж с тобой без наездов, подколов и хамства. Нормально же разговариваем. Подумаешь точки зрения разные, корову чтоль не поделим? На крайняк зарежем ее, закусим и пропьем )))))
Так они сами провоцируют. Вон Идеолог воскрес и давай сразу искать упор капота в Приоре.
Цитата:
Сообщение от Krest33
и главное, нет лоттереи, машины гораздо стабильнее по качеству.
У меня выигрышный билет. Локти не кусаю.
Относительно шумности соглашусь, но меня это не напрягает, даже скажу больше-когда кручу движок мне очень нравится звук двигателя.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ведь изначально пошлины на иномары приходилось из-за ВАЗа платить.
Да это соус такой. Задача другая- опустошить карманы.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну так это хорошо, чтоб было интересно обоим ))) Главное мыж с тобой без наездов, подколов и хамства. Нормально же разговариваем. Подумаешь точки зрения разные, корову чтоль не поделим? На крайняк зарежем ее, закусим и пропьем )))))
Так они сами провоцируют. Вон Идеолог воскрес и давай сразу искать упор капота в Приоре.
Роб, мудрость есть народная "в споре двух людей виноват тот, кто умней". ))) Отойди в сторону и упор с собой забери, авось Идеолога без него капотом и прихлопет ))))
Я еще давным давно когда только зашел в эту тему писал, что ПР в нашей стране это только ну или в 99% из-за недостатка средств. У людей просто нет денег (у меня на новую беху, а у вас наверно на новый лексус, инфинити или что там вам нравится).
Нет, ты не прав. Это заблуждение привязывать доходы человека к его машине(ам). Конечно, и на сегодняшний день в сибири и на ДВ очень много страых праворулек, стоимостью меньше 100 тысяч руб. Да старенькие, да гремят в салоне, да свистят всеми щелями на скоростях. Все это так. Но на ТО к таким пунктам как "распределение тормозных усилий" или "люфт рулевого колеса" или "срабатывание ремня безопасности" не придирешься, а это согласись, для безопасности на дороге будет поважней чем негорящая лампочка в подсветке госномера. Говорю это из личного опыта и опыта своих знакомых.
Но уровень доходов у населения растет и кроме старых прулек сейчас много праворуких машин стоимостью 400 - 800 тысяч. Именно с правым рулем. И если следовать твоей логике, то возникает парадокс. Как же так, вроде и доходы у человека позволяют, а он ездит на ПР. Совокупность таких параметров как опыт владения предыдущими ПР, 4ВД, АКПП, относительно недорогой (по сравнению с новым ЛР) сервис и определяют выбор. И даже не останавливают некоторые неудобства, связанные с расположением руля.
Сюда же можно отнести и редкие модели, которым нет аналогов с ЛР, либо они гораздо дороже ПР. Сюда же турбо модификации и "недо"-гонки, которых у каждого японского производителя от нескольких штук до пары-тройки десятков. Сюда же до-кучи всякие Сафари, Паджеры, Крузеры, Террано и Сюрфы, которые хорошо тюнингуются до серьезных внедорожников.
Цитата:
Сообщение от 735
Да ПР в какой то степени опасен, но это ваш выбор, точно также как мой при покупке 04. непосредственно меня ПР не раздражает, понимаю что в пользу него многие на ДВ сделали выбор. пусть ездят и радуются..
В Москве ПР очень мало, поэтому неправильный свет мне практически не мешает, с вылетающими на встречку ПРавто практически не встречаюсь... их просто действительно очень и очень малою Потом многое зависит от манеры езды. Если к примеру на МКАДе ДТП не редкость, то руль тут явно не виноват- это проблема превышения скорости и несоблюдение дистанции. Например я люблю погонять, но только при достаточно безопасной дистанции, а ведь многие на трассе идут на обгон из под ж*пы.. и какая тут существенная разница в руле? да практически никакой. Лично я перед обгоном приотпускаю авто, так мне открывается больший обзор, потом начинаю разгонятся на своей полосе,что соответственно дает мне обогнать авто на большей скорости (читать как быстрее) .
Запрещать ничиго не нужно. Достаточно чтобы на пунктах ТО заставляли переделывать свет и убирать галку. Просто, чтобы тупо люди делали свою работу и не продавали талоны ТО. Это как например, один из аргументов людей, радеющих за так называемую "легализацию короткоствола": если у всех будут пистолеты/револьверы, то уровень преступности пойдет на спад. Я в таких случаях предлагаю просто тупо заставить работать милицию/полицию. Именно этот госорган должен выполнять функцию защиты граждан. Так и здесь. Давайте заставим праворульщиков убирать галку и не будем продавать талоны ТО. Видимо, заставить людей честно работать настолько тяжело, что проще вовсе запретить ПР.
А что касается вождения... Ты сам и ответил. У вас в Нерезиновой большинство ДТП без участия в них ПР. Значит дело не в бобине ?
Цитата:
Сообщение от 735
Считаю что здесь антипатия к ПР больше связана с предвзятым отношением к Нашим авто (некая взаимность).
Лично я никогда не понимал такого принципа. И не пойму
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Нет, а что это меняет? Или у ВАЗа гарантия распространяется на 200 000 км и можно было все выплывшие косяки устранить по гарантии, или что?
Д,а упустил один момент, я еще одну зиму в такси работал на пятнашках и калинах, свой новый пятнарь забирал из салона сам, за 23000, что проездил на нем, пара лампочек, датчик х\х, пара тосольных патрубков и полная чистка дроссельного узла. В принципе нормально. На одной из калин отказал ЭУР.
Цитата:
Сообщение от 735
Так я же писал про 200000км на четверке, а не на Приоре.
Да какая разница-то? Зубилы-то современней классики лет на 20 XD, и как это ни парадоксально, проще классики, стойчее и живучей, так что в случае с четверкой ситуация будет еще плачевней.
Цитата:
Сообщение от 735
Хотя свой срок и Приора отслужит, я даже не сомневаюсь.
Да кто бы сомневался XD, другой вопрос, какой ценой.
Цитата:
Сообщение от 735
А что уже надо? Глянул в сервисную книжку, а там нет такого пунктика. Может плохо смотрел?
То, что у вас в сервисной книжке нет такой процедуры, совсем не значит, что это бред, просто у вас 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, в свою очередь по траблам которых на этом форуме целая тема: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17220
ИМХО восьмиклананники без гидриков в этом плане проще, соответственно надежней.
Цитата:
Сообщение от 735
Что -то у меня открылись не восьмерки а акуры.
Да х\з, ссылка почему-то не выкладывается нормально, там восьмерок в Мск 37 штук до 1991 г.в.
Цитата:
Сообщение от 735
Что такое десятилетний опель я узнал еще в двухтысячном, запчасти там были не копеечные (пороюсь среди старых фото, может найду его).
В двухтысячном несколько иная была ситуация, ВАЗ доминировал на рынке, и у нас запчастей на иномарки довольно трудно было найти, соответственно и цены. А сейчас даже оптовики, занимавшиеся исключительно ВАЗовскими з\частями и то стали иномарошными приторговывать. Доля ВАЗа в авторынке родной страны сокращается с каждым годом.
Цитата:
Сообщение от 735
Это же пустые слова. Я вам того же советую)))
Да нет, не пустые, на ВАЗах я всласть поездил и, мягко говоря, несколько меньшая их надежность, относительно иномарок мне не понаслышке известна. Вы кстати сами это признаете.
И я со своим опелем от ям-гаражей тут и не зарекался, в отличии от вас с вашим ВАЗом, пусть и новым. Вот мне и смешно стало. XDD
Цитата:
Сообщение от 735
угу. мелочевки нет, только крупняк.
Я вона у вашего друга Хмыря спросил, почему старичка-опеля, который стока денег из них высосал, не продают. Вот что он ответил:
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Очень комфортно, уже всё сделали, да и поломки относительно не часто. Это я за 7 лет перечислил, что, в принципе, не часто, учитывая, что и брали не новую. Тянет мотор достойно да и вместительность большая, много чего влезает. Салон комфортен, после него тяжело в Приору. Мне проще, я моложе, а родители уже пожилые, им сложнее))
Цитата:
Сообщение от 735
В моей Приоре частенько 4 свободных места. зачем мне еще 2? и трекшен мне ваш не нужен, лучше бы задний привод был.
Ну я тож в основном один езжу, но частенько и весь этот выводок приходится возить:
Или бригаду приходится утром\вечером подвозить, или хлысты 3-метровые (работаю по строительству), а у ВАЗа до сих пор просто нет таких машин.
Цитата:
Сообщение от 735
У меня вполне нормальный рост, вес и т.д. зачем мне эти примочки? я ими и в БМВ не пользовался.
Песня логановода... Тогда надо было так на четверке и ездить, раз любите спартанство и аскетизм XDD
Цитата:
Сообщение от 735
Старого- да.
Вот один из рейтингов надежности: http://www.eurogus.ru/news/295-adac-...tomobiley.html Опель там вполне достойно выглядит, его стабильные продажи по всему миру пусть и косвенно, но это подтверждают. А вы в свою очередь покажите мне хоть один рейтинг, лучше международный, где хотя бы фигурировала продукция ВАЗа? Я искать не буду, потому как только я привел одно сравнение с корейцами, французами, хохлами и узбеками не в пользу ВАЗа, сразу посыпались обвинения, в том числе и от вас, в бреде быдловбросе и прочих грехах. Так что попробуйте... найдите хоть какие-то альтернативные официальные данные кроме ваших слов!?
Цитата:
Сообщение от 735
Ну тут наши мнения расходятся, так как я считаю наоборот.
поживем-увидим.
Цитата:
Сообщение от 735
В Белоруссию я не поеду, отнимут последние копейки и еще по голове настучат))
вот что просят за ваш авто. если его взять то на ремонт почти не остается.. это же не вечный автомобиль.
и вообще что вы знаете про свой опель? Ему уже 10 лет. Может он узлом был завязан и собран 1 из 3. кто там что за это время менял, может там ничего родного нет, все по три раза поменяли, только вы не в курсе.
Мне нравится как вы рассуждаете)))
По сравнению с чем не останется денег? Разница по сравнению с новой приорой в сопоставимой комплектации не меньше соточки, это во что в опеле нужно всадить стока денег?
И вообще зачем мне Москва? Там как раз-таки отнимут-настучат или паленую тачку всучат, что потом хрен на учет поставишь.
Да и вот цены в Екб: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1945
Так что если-что, косариков на 50-60 подороже уйдет спокойно. XDD
А на новой классике за 250 или матицах-китайцах как-то вот не хочется, а зубилы уже надоели до чертиков.
И вы не задумывались над тем, почему например те ж праворульщики часто ссылаются на надежность своих авто из под японцев?
Я вот думаю, что если и были в этих машинах косяки, они за первые годы эксплуатации все равно вылезли, и благополучно были устранены по гарантии, а там глядишь и к нам по морю. Мож еще по этому у людей складывается такое мнение?
А то что в опеле было там заменено-не заменено, дак я ж б\у беру, и все возможно.
Цитата:
Сообщение от 735
Я не слежу за этой темой, это вы меня сюда втянули)))
В смысле я вас в эту тему пригласил, или что?
Цитата:
Сообщение от 735
не совсем понял
Да ладно, не буду раздувать, а то меня тут репрессируют без права переписки.