Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от luner
личный опыт конечно же =)
уже около 5тыщ накатал. Жесткость спорт но болты пока не вываливаются :D
еще забыл упомянуть, что перед -0.5 витка =)
Шикаааарно ))) и я так понимаю что подкрылки удалаются?))
Просто Приору вот только-только возьму,а планов на неё уже куча) ездил на Фокусе...ну не интересно) захотелось фигнёй помаяться))) и как дела с чирканьем обстоят? на скорости как? давай рассказывай)
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Michael Scofield
Шикаааарно ))) и я так понимаю что подкрылки удалаются?))
Просто Приору вот только-только возьму,а планов на неё уже куча) ездил на Фокусе...ну не интересно) захотелось фигнёй помаяться))) и как дела с чирканьем обстоят? на скорости как? давай рассказывай)
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
может лучше девченками занятся
Да с этим то всё нооорм))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Миха163
Я тебе могу сказать как дела у него обстоят) С таким занижением и жёсткостью спорт у него позвоночник в трусы сыпется, прыгает и скачет на каждой кочке, машина чувствует даже малейшую трещину в асфальте) Поверь это не стоит того если машина используется каждый день и если ты не гонщик. Если хочешь занизить и что бы осталось комфорта хоть маленько то не больше -50мм и жёсткость не спорт(из личного опыта)
по мне так чем ниже-тем лучше-про комфорт всё понятно!!! но -50 для меня лично-это мало)) да и в городе у нас дороги еще даже ничего)) вот как в москву ехать так это Ж.па) а так я даже и не парюсь ))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Michael Scofield
по мне так чем ниже-тем лучше-про комфорт всё понятно!!! но -50 для меня лично-это мало)) да и в городе у нас дороги еще даже ничего)) вот как в москву ехать так это Ж.па) а так я даже и не парюсь ))
Ну если у тебя дороги в городе идеальные то конечно, делай как у него....))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Michael Scofield
Шикаааарно ))) и я так понимаю что подкрылки удалаются?))
Просто Приору вот только-только возьму,а планов на неё уже куча) ездил на Фокусе...ну не интересно) захотелось фигнёй помаяться))) и как дела с чирканьем обстоят? на скорости как? давай рассказывай)
Я тебе могу сказать как дела у него обстоят) С таким занижением и жёсткостью спорт у него позвоночник в трусы сыпется, прыгает и скачет на каждой кочке, машина чувствует даже малейшую трещину в асфальте) Поверь это не стоит того если машина используется каждый день и если ты не гонщик. Если хочешь занизить и что бы осталось комфорта хоть маленько то не больше -50мм и жёсткость не спорт(из личного опыта)
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Michael Scofield
Шикаааарно ))) и я так понимаю что подкрылки удалаются?))
Просто Приору вот только-только возьму,а планов на неё уже куча) ездил на Фокусе...ну не интересно) захотелось фигнёй помаяться))) и как дела с чирканьем обстоят? на скорости как? давай рассказывай)
ну дела обстоят следующим образом =) :
-дорогу держит обалденно, в этом еще заслуга и развала ( сзади -2гр сперед -1гр)
-руль реагирует на малейшее движение
-да, на кочках трясет, НО небольшие стыки хавает только так
у нас в Омске дороги не то чтобы плохие, ям нет, просто покрытие плохое. Бывает задеваю, но только на НЕКОТОРЫХ полицейских. Если есть голова, то повреждения днища можно свести к минимуму.
на самом деле минусов больше чем плюсов. Дороги не позволяют раскрыть весь потенциал подвески. Например: офигенный затяжной поворот, большая скорость => небольшой стык, от жесткости машина подпрыгивает малость и чувствуешь как колеса теряют сцепление.
Следующий момент это трасса. Больше 110 я не могу ездить, вроде кажется дорога более чем нормальная, но машину реально колбасит, внимания требует ого го, быстро устаешь.
Но на 90% подвеска ставилась из за внешнего вида :D на все остальное было пох.
Так что мой совет всем кто хочет жесткое занижение:
подумайте для чего будете использовать машину, т.к. поездки в лес и на дачу можете забыть.
P.S. я машину использую каждый и дискомфорта не испытываю.
Добавлено через 35 секунд
Кто хочет покупать подвеску ГТ-про с занижением -10см не делайте этого, стойки у них СААЗ, только прокаченый. Шток они укорачивают, НО корпус то остается страндартный, и при загрузке 2-3 человек пружина просто не работает (передняя по крайней мере) чашка ложится на корпус.
Ищите стойки с укороченным корпусом, тогда подвеска будет работать.
С таким же успехом можно просто порезать пружины, затраты минимальны
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
[QUOTE=luner;1441869]ну дела обстоят следующим образом =) :
90% подвеска ставилась из за внешнего вида :D на все остальное было пох.
А ты думаешь я из-за чего собираюсь занижать? мне в гонках не участвовать))) Также только из-за внешнего вида!!! У меня в городе ни одной такой приоры нету, да и думаю не будет)) а на трассе,мне и 110 вполне хватает)) Спасибо )