Народ, каждый год одно и тоже, причина севшей батареи (при условии что сама АКБ исправна) ток утечки (как уже заметили выше), а конкретно про наш авто - это халявное подключение питания магнитолы, АСС и силовой между собой замкнуты, а засыпать нормально при таком способе подключения могут далеко не все магнитолы. Как подключить правильно смотрите в моем альбоме, если что не понятно поясню. На память нормально засыпают: штатка, sanyo, kenwood (про последний там есть принудительный режим ожидания), у самого кенвуд но я переделал питание, еще у Евгения919 подключено по правильной схеме, ну а Ярослав обладатель штатки, а теперь еще и доработанного генератора.
Тоже задавался этим вопросом. Дело в том, что на питание магнитолы, по хорошему, должно идти 2 питания, один провод - напрямую от аккума (красный - питает часы, все настройки), второй - через замок зажигания (цвет не помню, контролирует работу, включение и воспроизведение возможно только при включенном зажигании). У меня же, по крайней мере, при снятии магнитолы обнаружилось, что в заводской косе, вместо провода от зажигания, тупо идет так же от аккума, потому при выключении зажигания магнитола и не выключается сама.
Все хотел переделать, но сейчас ТО2 пройду через 800 км, и переделаю, а то честно - напрягает самому каждый раз кнопку выключения тыкать. Зажигание выключил и забыл.