Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 19:36   #11
Владимир466
Интересующийся
 
Аватар для Владимир466
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Владимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком света
Re: Мелкий ремонт своими руками -2

Цитата:
Сообщение от Антон_NSK Посмотреть сообщение
Народ, каждый год одно и тоже, причина севшей батареи (при условии что сама АКБ исправна) ток утечки (как уже заметили выше), а конкретно про наш авто - это халявное подключение питания магнитолы, АСС и силовой между собой замкнуты, а засыпать нормально при таком способе подключения могут далеко не все магнитолы. Как подключить правильно смотрите в моем альбоме, если что не понятно поясню. На память нормально засыпают: штатка, sanyo, kenwood (про последний там есть принудительный режим ожидания), у самого кенвуд но я переделал питание, еще у Евгения919 подключено по правильной схеме, ну а Ярослав обладатель штатки, а теперь еще и доработанного генератора.
Тоже задавался этим вопросом. Дело в том, что на питание магнитолы, по хорошему, должно идти 2 питания, один провод - напрямую от аккума (красный - питает часы, все настройки), второй - через замок зажигания (цвет не помню, контролирует работу, включение и воспроизведение возможно только при включенном зажигании). У меня же, по крайней мере, при снятии магнитолы обнаружилось, что в заводской косе, вместо провода от зажигания, тупо идет так же от аккума, потому при выключении зажигания магнитола и не выключается сама.
Все хотел переделать, но сейчас ТО2 пройду через 800 км, и переделаю, а то честно - напрягает самому каждый раз кнопку выключения тыкать. Зажигание выключил и забыл.
Владимир466 вне форума  
Вверх
 

Метки
все своими руками

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.