Вчера начал шумит крышку багажника. Затарился Стандартом вырезал налепил, видимо дофига, т.к. крышка багажника перестала держать. Пришлось половину отлипать, ох нае... я его отрывать. Теперь надо брать сильвер, лепить возле номера.
Поставл на 2 из 3. Он зараза, стандарт, тяжелый, на сайте ровно с голдом, но мне кажется всеже тяжелее. Да и хочу чтоб открывался багажник нормально. Вот на 10 было открывался так открывался.
Вчера начал шумит крышку багажника. Затарился Стандартом вырезал налепил, видимо дофига, т.к. крышка багажника перестала держать. Пришлось половину отлипать, ох нае... я его отрывать. Теперь надо брать сильвер, лепить возле номера.
Клеил Стандартом т.к. он черный, а кузов у мну космос, ну не охота было шоб блестело.
ну вы даете!!!! Я бы в жизни таким тяжелым материалом не клеил дверь! Вот у меня стоит саб на 400 вт, дверь была проклеена сильвером и гремела как... ну очень гремела! Проклеил второй слой (голдом), как монолит стало! Только номер немного позвякивает, хотя я его тоже проклеил голдом!
Ты часто отдираешь пластиковую обшивку на задней двери и показываешь людям что там у тебя?
Народ, вот я наконец и заклеил свои двери. Клеить голдом целиком не решился, хотя было приобретено 4 листа. Взял столько же сильвера.
Клеил так: внешняя часть двери по низу сильвером полоска около 15 см. Потом полоса голда шириной гдето около 30 см. И верх снова сильвер. Где то около 15 - 18 см. Внешнюю часть - дыры сильвером, поверх акцент. Стыки пластика на дверных накладках заклеивал битопластом 5. Его же лепил под накладку на дверной накладке (та что на саморезах). Заодно, приклеил на внутренние бархотки полоски маделина.
Естественно смазывал все, до чего только мог добраться смазкой (графитка + моторное масло) и антикорил от души (стареньким, густым как студень мовилем цинк).
Ушло на 4 двери 2 листа голда, 4.5 листа сильвера, 2 кв.м. акцента, лист битопласта 5, две полоски маделина 5см на метр. И почти 4 дня времени.
Принимая во внимание тот факт, что вода внутри дверей течет просто ручьями клеил вибру снизу вверх - так, чтобы верхние кусочки ложились на нижние и водичке негде было задерживаться.
Учитывая трабл со стеклоподъемником (который описывал выше - решился снятием подъемника, разборкой и смазкой всего, что там можно смазать), случившийся по причине прилипания вибры к стеклу (той, что заклеил отверстия) решил не выкидывать полиэтиленовые шторки, к тому же защищающие от воды электрику и редукторы стеклоподъемников. Помещал их на места, расправлял, при необходимости немного подрезал их, а потом, заклеивая окна виброй прикатывал вибру к этим шторкам. (Т.о. и шторки свою роль ливневки выполняют, и стоят на смерть, и к вибре, закрывающей технологические отверстия уже ничто не прилипнет.) Очень всем советую.
Остатки голда - ровно два листа решил пустить на задние арки - вопрос хватит ли?
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте priorovod.ru
3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Забыл сказать - ощущения просто отпад. Про усталость и потраченое время забывается моментально, а вот тишина в салоне - вещь достаточно долговременная и хорошо осязаемая.
Правда, теперь сильнее стало слышно бряканье всяких вещей в багажнике и шум мотора, но это уже другая история. Тема на следующее лето.
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте priorovod.ru
3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше