Всем привет! Вчера ездил в Алтай-Ладу на ТО-1.
Был записан на 8.00. Приехал вовремя. Пожаловался на свой круиз-контроль (обороты зависают на 2000). Мастер-приемщик говорит - "все нормально! коврик подрежь!". Я им давай доказывать, что это не в коврике дело. Сняли его, поехали кататься. В итоге мне стали указывать на мою некомпетентность и на то, что я автомобиль неправильно эксплуатирую. После того, как узнали, кем я работаю (конструктор-машиностроитель), признали, что косяк в машине есть и что в машине я все-таки разбираюсь.
Время уже приближалось к 10.
Заехал на мытье колес. Помыл и стою в очереди.
В РЕМ.ЗОНУ ЗАЕХАЛ ТОЛЬКО В 11.30!
С 12 до 13 обед.
Полвторого машина стояла уже одна, к ней никто не подходил. Пошел интересоваться что да как, так как уже начал немного накаляться (все-таки вместо обещаных 2,5 часа торчу там уже больше 5). Сейчас, говорит, диагностику будем делать, ждем пока стенд освободится. Жду.
Время 15.00.
Машина как стояла, так и стоит.
Пошел их уже материть. Оказывается, можно диагностику сделать не на стационарном стенде! Сделали, ошибок контроллера нет. Сказали "да такая херня практически у всех! поезди еще понаблюдай!".
15.30 забрал машину с поседевшими волосами и разрывающимся от звонков директора (отпрашивался до обеда) телефоном.
Итог: 2 рубля за "работу"(масло свое), рубль - зарплата за день, гарантийную работу не сделали, "запись" - вообще нет слов, проблемы со своим начальством.
Я не захватил старую А-Ладу, так что сравнить не могу, но на собственном опыте теперь знаю, что отношение к клиентам - наплевательское, некомпетентность сотрудников (не верю, что только у меня круиз-контроль есть и на заводе об этом не знают!), мозг е..т начиная с заключения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО договора купли-продажи и дальше по любому вопросу...
РАДИ ЗАПИСИ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ТУДА ЕЗДИТЬ!
Одно жалко, что кузовщину делать тоже у них... У страховой, видите ли договор с ними заключен!
Да, кстати, после замены масла, пришлось еще декоративную крышку пластиковую оттирать от подтеков. И масло сливают не с помощью вакуумного аппарата, а по-старинке: на подъемнике подняли, пробку открутили, масло в бак сбежало.
Вот такой вот "сервис"! Больше похоже на колхозную МТС! Где-то здесь на форуме втречал мысль, что такое отношение к клиентам исходит из того, что якобы ВАЗ - "машина для нищего быдла". НО! Люди забывают, что их бизнес напрямую зависит от "быдла", которое приехав к ним один раз, больше не приедет никогда. Следовательно, упущенная прибыль и дурная слава вообще.
P.S. В сервисной книжке написали "масло свое")))).