Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 10:14   #11
xxEVGENxx
Интересующийся
 
Аватар для xxEVGENxx
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: г.Ивантеевка Моск.об.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэтчбек люкс
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
xxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Топливный фильтр

Всем доброго дня.
Вчера ехал с дачи и вдруг машинка заглохла, ну причину почуял сразу по запоху и немного прифигелслетел с фильтра шланг со стороны левого заднего колеса. Соответственно мучиюсь несколькими вопросами
- ПОЧЕМУ слетел!!!!!!!!
- это вход или выход?
- у кого из вас такое случалось или енто тока у меня.
PS:машинка прошла 11000 тыщ, наделся обратно без проблем.
Если кто знает подскажите что с ентим клипсовым соединением сделать для предотвращения подобной ситуации в дальнейшем.
xxEVGENxx вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.