Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 08:47   #8
мотогон
Новичок
 
Аватар для мотогон
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Сатка
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-039
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мотогон не успел проявить себя
Re: Ответ: Кто слез с гарантии !

Цитата:
Сообщение от MadMaks76 Посмотреть сообщение
Брат, знаешь эт ты зря раз новая машина. У меня руки от кель надо но с гарантийки спрыгивать не буду, для наших машин эт может вылиться в такую копеечку что и 4 руки не поможет. Примеров масса:
1. Полетела КПП- что будешь делать? Перебирать? Побежишь в магазин за новой?
2. Накрылся привод дворников. Опять в магазин. (смотря что но может и 3000р.)
3. Боковые зеркала заднего вида- расслоение.
4. Проблемы с металлом, покраской
Да этот список можно продолжать и от куда по твоему должны расти руки? Вот и получается что из кошелька!!!
Но я так и не понял твоего намека? Т.е. ты утверждаешь что у тех кто стоит на гарантии руки не от туда растут?
Если к эксплуатации авто подходить с таким настроением, то естественно она будет ломаться

Добавлено через 56 минут
В середине июля приобрел машину в салоне, поспрашивал у знакомых про ТО, кто говорит надо, кто говорит не зачем, и почти все кто ездил на ТО - жаловались, масло льют самое дешевое, к осмотру и протяжке относятся халатно, машине положено отстоять на ТО два часа, мастера и тянут это время, хотя все регламентные работы можно сделать минут за 40. До этой машины ездил на десятке, все работы по ТО делал сам (всю жизнь за рулем), брал машину с рук, мой пробег 105 тыс.км., за пять лет поменял ремень генератора 2 раза, ремень ГРМ 2 раза, наружные гранаты, подшипник генератора, радиатор печки, стекло фары+лампа (разбило камнем на дороге), трос ручника, ну масла и расходники по два раза в год (весной и осенью). Новую машину покупал исходя из финансовых возможностей и возможности легкого обслуживания (ремонта). В течении первого месяца эксплуатации не заметил каких либо косяков, с семьей поездили по озерам и местам отдыха в области пока все хорошо (тьфу-тьфу)
мотогон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.