Всем привет ! Купил сегодня приору люкс, по дороге из салона попал в пробку температура поднялась выше 90 гр. потом постепенно стала маргать лампа давления масла . Через какое то время дошло до того что она горела почти постоянно , иногда притухала . Потом когда проехал пробки лампа перестала маргать. Может кто сталкивался подскажите в чем проблема , а то завтра даже страшно ехать боюсь двиг запороть.
Да и еще после того как газанеш обороты на шолостых плавают секунды 2-3 потом ровно работает, в салоне говорят типа до обкатки норм явление..
Всем привет ! Купил сегодня приору люкс, по дороге из салона попал в пробку температура поднялась выше 90 гр. потом постепенно стала маргать лампа давления масла . Через какое то время дошло до того что она горела почти постоянно , иногда притухала . Потом когда проехал пробки лампа перестала маргать. Может кто сталкивался подскажите в чем проблема , а то завтра даже страшно ехать боюсь двиг запороть.
Да и еще после того как газанеш обороты на шолостых плавают секунды 2-3 потом ровно работает, в салоне говорят типа до обкатки норм явление..
Если лампа давления загорается при трогании в пробке, то плавнее отпускай сцепление и больше газа. Что касается оборотов - то всё ок.
ну эт вообще ненормально конечно.. что на малых оборотах давление вне нормы. а сколько пробег ?
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
возможно это еще соринка попала в масленный насос! у меня такое было один раз на 9-ке, на холостых горит лампочка давления,а когда газуешь давление растет! мне насос промыли и все нормально стало, там помоему в клаппоне,кот. давление держит, соринка была, вот он и старвливал давление и лампочка горела...