Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 11:05   #11
xxEVGENxx
Интересующийся
 
Аватар для xxEVGENxx
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: г.Ивантеевка Моск.об.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэтчбек люкс
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
xxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxxEVGENxx является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
xxEVGENxx, Почему слетел? Возможна не была защелкнута скоба.
Вход или выход? Я не помню. А какая разница?
Цитата:
Rev без проблем наделся???а скоба там есть или она вылетела????

Скоба была на месте. Если вход то офигенное загрезнение фильтра приведшее к срыву патрубка тоесть замена фильтра. Если выход то возможно просто слетела защёлка. Пока езжу всё вроде на месте стоит.
Доезжу до выходных, а там залезу гляну как дела.
xxEVGENxx вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.