Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 22:05   #11
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 158
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А что значит тоить блок с запрессовкой поршней?
да это когда ты мозг не паришь))) отдал все детали и блок, а тебе вернули блок готовый и собраный! ну это вкраце.
просто можно блок расточить и собрать самому все остальное,а можно там же где точишь шоб все это собрали! у нас это так называется.

Добавлено через 4 минуты
К174, а какой группы поршня были не знаешь?
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!
Петручо вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.