Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
с дизелем вообще ни разу не сталкивался, поэтому слабо представляю, как выбирать, на что обращать внимание, да и качество ДТ оставляет желать лучшего...
с дизелем вообще ни разу не сталкивался, поэтому слабо представляю, как выбирать, на что обращать внимание, да и качество ДТ оставляет желать лучшего...
я сейчас катаюсь на дизеле - по ощущениям пока в восторге.
есть статьи в инете насчет дизелей, я уже твердо решил что себе брать буду дизель
у БМВ дизели самые прикольные пока из попробованных - достаточнно тихие и в сидение вжимает хорошо с самых низов (около 1200 об мин уже начинает вжимать) стрелка незаметно взлетает до 80-100 от легкого нажатия на педаль при смешном расходе - если не топить в 5-6 литров е39 укладывается
Добавлено через 3 минуты
PS МКПП на БМВ я думаю приятнее чем АКПП на заз шанс ) сцепление вообще бросать можно - почти как типтроник работает, после БМВ не знаю как вернусь на калину
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я сел после бумера Е-28 в приору. Кто и зачем сделал такую машину,не могу найти ответ много лет.(это я про приору,а то не все поймут,любителей приоры очень много....)
Я сел после бумера Е-28 в приору. Кто и зачем сделал такую машину,не могу найти ответ много лет.(это я про приору,а то не все поймут,любителей приоры очень много....)
бумер это вообще как наркота лучше не садиться на него, если покупать не собираешься... но если в семье вторая машина, то бумер вполне сойдет - когда можно подкопить на обслуживание катаясь на приоре
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да нормально - дело житейское. Человек такая зараза, к чему угодно может приспособиться и чувствовать себя вполне комфортно сидя даже в коробке из под холодильника. Правда может и материться на чем свет стоит и плеваться в бунгало на испанской ривьере. Я достаточно часто прямо из бима в Приору за руль прыгал и... Первые 20 минут только думаешь "Боже, куда попал", а потом мышечная память и советско-российская закалка побеждают абсолютно все и вполне нормально едешь и даже очень прилично. Вот одно раздражает и не дает покоя - приоровская "палка".
Цитата:
но если в семье вторая машина, то бумер вполне сойдет - когда можно подкопить на обслуживание катаясь на приоре
Нее...брать бим и экономить, думая о деньгах - это издеваться и над собой и над машиной. (ИМХО конечно) Хуже ломкии наркоманской, а бимер действительно наркотик, как ты верно заметил, при чем тяжелый, сел - не слезешь)))
А вот фиг знает, что можно найти за 400к. Кстати, как вариант, Форд Фьюжн. Достаточно крепкая машинка с неплохим клиренсом. Можно уложиться. Фокус дороговат. Я смотрел ради интереса, за 400 смотреть неначто. БМВ за 400 брать тоже бы не стал. Представляю себе это БМВ. Можно ещё рассмотреть б/у бюджетки типа Логана, Акцента и т.д. Машинки относительно надёжные, можно ещё посмотреть Лачетти, более-менее можно подобрать. Хотя, в разных регионах, скорее всего, цены могут быть разными.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ldg29
Ну, если речь об авто с автоматом, то реально на вторичном рынке пятилетки 415 и выше. Сторговать 15 штук вряд ли удастся.
Как показывает практика, 15 тысяч - это сумма, на которую продавец готов прогнуться. Слишком сумма не ровная. 5 тысяч смысла нет скидывать, а 15 можно. Так многие делают. Если видишь, что сумма не совсем ровная, то эта неровность и есть скидка на которую продавец вполне согласен. Скорее всего, продавец уже изначально знает, что продаст за 400, просто, так сказать, на дурака ставит 415. Вдруг проканает.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!