26.08.2011, 13:07
#131
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Точить блок на 84 рискованно..НО по Р\С получается вообще пушка)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
26.08.2011, 14:12
#132
Клавиатурный мастер
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Djoni
Точить блок на 84 рискованно..НО по Р\С получается вообще пушка)
нормально все, самое оно !!!
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
26.08.2011, 15:16
#133
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
ZauRBiNьЮ
one_77 ,
ko.shka ,
ну или родное колено 75,6+133Н-135,1Н+поршень на 84 и будет Ад !!!
Нет, я именно объём хочу!
Цитата:
Сообщение от
Djoni
Точить блок на 84 рискованно..НО по Р\С получается вообще пушка)
Ну да со 135 шатуном очень оборотистый мотор! По наклону шатуна вообдще отлично и нагрузка на стенки меньше!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
26.08.2011, 15:24
#134
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
ZauRBiNьЮ
нормально все, самое оно !!!
Много блоков не выживают после расточки до такого диаметра...И начинаются проблемы с охлаждением.жёсткостью и т.д. Даж плита особо не поможет...У кого как.но рисковать бы я не стал,83 и нормал.и то,от расточки приход не стоит потраченных денег
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
26.08.2011, 15:41
#135
Клавиатурный мастер
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
ko.shka
По наклону шатуна вообдще отлично и нагрузка на стенки меньше!
+1 что и требовалось доказать... замеры мощности объемного двигателя с малым р/с и мотора с меньшим объемом но правильной геометрией и р/с показывают, по моменту разница 3-7 % а вот по мощности мотор с большим р/с явно превосходит и более надежен в плане валилово !!!!
Djoni , смотрим пост выше )))
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
26.08.2011, 19:38
#136
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
ZauRBiNьЮ
по моменту разница 3-7 % а вот по мощности мотор с большим р/с явно превосходит и более надежен в плане валилово !!!!
Мне диапазон ещё важен, валить за 8 не собираюсь... А вот объём может очень сильно сместить диапазон снизу!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
27.08.2011, 16:51
#137
Старожил
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,636
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
ko.shka
Мне диапазон ещё важен, валить за 8 не собираюсь...
ну тогда 84/131/84..
27.08.2011, 18:52
#138
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
стенки под 84 не будут 100%, 83 максимум, колено 84 тоже много! Шатун хочу 133!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
27.08.2011, 19:41
#139
Бывалый
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
парни поделитесь ссылками где можно побольше узнать о влиянии р/с на характеристики мотора
26.01.2012, 02:49
#140
Бывалый
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Вот все хвалят приорониз!!!мотор 126 с поджатой степенью относительно 124 двиг(за счет прокладки)+перекрытие валов чуть другое все это в совокупности даст4-5 сил 89+5=94!Это получается что разница всего 4 лыс???или на высоких оборотах из за ЭРЭСА 1,76 будет больший приход????
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 02:35 . Часовой пояс GMT +3.