Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 15:16   #10
has
Втянувшийся
 
Аватар для has
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
has является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошим
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
has, Я бы сделал так. Еще раз, в другом месте померял компрессию, в том числе с маслом, понять кто виноват клапана или кольца. Вполне может быть, что померяли неправильно. Далее тщательно проверить метки ГРМ, это влияет на компрессию. Если все равно низкая. то вскрытие. Проверить люфт в направляющих клапанов, после этого принимать решение менять или нет, маслосъемные однозначно в любом случае на замену...копеечное дело. Керосином проверить притирку клапанов. Осмотреть седла, могут быть повреждения.
ПС А 12 это с открытой или закрытой ДЗ? Просто 12 при закрытой ДЗ нормальный результат.
12 с открытой. Если клапана не меняешь и керосин не уходит, то притирку делать не надо, я правильно понимаю?
has вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.