Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 20:19   #11
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
MaxwellHouse, на гранте будет 3 двигателя.
Ты в это веришь ? Когда-то на приору тоже обещали несколько двигателей и где они ?
Прохоров вот пропиарился - наобещал с три короба про какие-то гибриды, про принципиально новый двигатель... И что ? Где это все ? На данный момент даже с простым бензиновым запустить не могут. Тоже самое и с грантой будет. Вот помяни мои слова, к тому моменту когда гранта будет продаваться, цена на нее будет выше чем сейчас заявляют, а выбор моделей будет меньше.

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Потом, с тем дерьмовеньким топливом, особенно в регионах и глубинке мега соверемннеы двиги не комильфо. Непосредственный впрыск - это про раилроадные дизеля?
Это бензиновые движки с режимом сильно обедненной топливной смеси. Соотношение "воздух/топливо" практически такое же как у дизелей - 40/1. У приоровского движка ~15/1. Двигателя сами по себе конструктивно сложные и работают на разных режимах. Могут работать в обычном, могут в обедненном режиме. Митсубишевские движки разработанные в 90-х годах, проходят экостандарты по выхлопам 2010 года. В сети где-то было, лень искать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
дальше читать не стал. чертежи видел на ВАЗе еще в 1998 году. правда это были неокончательные извещения. ставить такой движок на бюджетный автомобиль глупость. да и бензин нужен качественный. какой дурак купит?
кстати в 1996 году это была модная фишка (вроде мицубиси первые сделали). в нашей группе в политехе некоторые студенты дипломы писали на эту тему. движки чертили.
Если я тебе представлю чертежи межгалактического космолета это что-нибудь будет значить ?
borisamur прав, от чертежей до машины во дворе большой путь.
Насчет бенза ты прав. Нужен качественный.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.