Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 10:25   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Могу перечислить-от 03 в 1978 году до 93,с 1992 года японцы,как ПР так и ЛР,в 1998 году 4 месяца ездил на 015 новой.
О! как всё запущено! Это было 18 лет назад! Сейчас-то всё совершенно иначе. Ты даже до инжекторных не добрался. Отстал...
Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Видишь ли,я повторюсь,если у тебя проблемы,то вовсе не обязательно,что у других людей тоже проблемы...Если что-то тебе не дается,то у других это не вызывает труда.
Мне удаётся. Но почему я должен это терпеть? Почему нельзя сразу сделать нормальную машину? Почему люди должны привыкать к офигительным недоработкам "прославленных" японских инженеров?

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Нет,ты не понял,я имел ввиду,что двиг 1.8 у разных производителей пользуется спросом,а ВАЗовский почему-то нет,странно,правда?
На фокусе 1,8 тоже пользуется чтоль? Там либо 1,6 либо 2,0 движки спросом пользуются, а 1,8 ни туда ни сюда. Форд с 1,8 движком сливает приоре и квотер и ролл - и какой от него толк?

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Ну,японцы посчитали что достаточно,сечение провода во многом зависит от качества меди...
Если качество меди, как нетрудно догадаться из твоих слов - очень хорошее, то почему провода при пуске оплавляются? Я не забыл, как ту СРВ прикуривал и как у него изоляция проводов оплавилась. С хорошей медью высокое сопротивление не бывает. Напомню - машина "омологирована" под российские условия. Только непонятна эта омологация - в паспорте указан диапазон эксплуатации от -30 градусов. И это под Россию? Даже в тёплой Москве бывает мороз ниже -30, не говоря уже о Сибири и о Северах. Вот такая вот конструкция. Ну не могут япошки для России делать машины. Не могут и всё тут. А значит нечего им делать на нашем рынке. Нексию уж как не люблю и то она намного более выносливая, чем японки в суровых условиях. С ней таких проблем, как силовые провода не случалось и аккумулятор там не мопедовский. Но, в защиту СРВ-шки могу сказать, что хоть печку туда воткнули нормальную - в салоне тепло зимой. И по глубокому снегу она хоть и не как нива идёт, но всё-же очень достойно.
YARYCK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.