Купил навигатор в ноябре 2010 года. Летом перед дальними поездками обнаружил плохой контакт в разьёме между навигатором и автомобильным проводом зарядки. На каждой хорошей кочке, девушка в навигаторе вежливо говорит, что внешнее питанее отключено. Вопрос такой, даже два: 1-где можно купить этот шнур нормального качества? 2-может кто качественно его отремонтировать?
может быть дело вовсе не в шнуре , а в гнезде самого прикуривателя?
как правило кроме родного прикуривателя остальные девайсы стакими глюками и начинают работать.
Евгений тот, у меня стоит авторегистратор, запитывается от прикуривытеля.
Значит стал я замечать что уровень заряда на регистраторе иногда падает до последнего деления, провод в гнезде переставишь всё гуд.
Итог: не важно что у тебя запитывается (регистратор или навигатор) гнездо прикуривытеля для постоянного нахождения там проводов мало предназанчено, на кочках отходит.
Вывод: если авто на гарантии надо ехать в сервис и делать постоянную проводку под торпедо на доп. электроборудование (регистрато, навигатор, радар-детектор), если нет всеравно надо делать проводку.
+: 1 - стабильное питание прибора (навигатора, регистратора); 2- весящие провода портят вид в салоне (как в сарае всё весит), при переключении передач их можно задеть, что влияет на безопасноть управления.
c702,вполне возможно, что и накол посадит ))). Но мы не ушли, сама постановка темы такая, что смысл проблемы заключается в запитки навигатора, а разницы что у тебя запитывается (регистратор или навигатор или радар-детектор) нет. Проблема у них как бы одна и пути решения едины. По этому по идее это не оффтоп. Какой вопрос - такой ответ.
дело вовсе не в шнуре , а в гнезде самого прикуривателя?
как правило кроме родного прикуривателя остальные девайсы стакими глюками и начинают работать.
Дело именно в шнуре, разъём который к навигатору. Думал тоже,что в прикуривателе дело и поставил тройник под пепельницу, запитал на прямую от аккумулятора через предохранитель. Да и в моём случае я уверен, что проблема в этом разъёме, рукой шевелю и сразу видно где проблема. В магазине где покупал навигатор сказали в салонах сотовой связи можно такой шнур купить, купил но он на 600 милиампер, а родной зарядник на 2 ампера и он сильно греется. Честно испугался и выключил его. Водимо надо искать где купить на 2 ампера такой зарядник или этот ремонтировать.
Евгений тот, если проблема в шнуре, то не пробовал по гарантии в магазин обратиться?
Да гарантия тут не катит, как говорится прошлёпал момент счас поздно уже дёргатся.
Навигатор 2010 года, на них гарантия в лучшем случае пол года. Ну надо искать провод такой же. Я не знаю, у вас в е-бурге там радиорынок есть, ну что-нить такое. Там как правило (ну у нас в Челябе так и есть) всё что душе угодно, все провода, контакты и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Ну можно и сам разъём провода подработать, с помощью спец плоскогубц, малеько контактики разогнуть .
если проблема в шнуре, то не пробовал по гарантии в магазин обратиться?
Пробывал, но технично отшили 04 сентября 2011 года и я даже предложил купить у них но нормальный, в ответ мне сказали в магазинах искать самому. Гарантия вещь скользкая. Я второй раз в такой вагазин стараюсь не приходить.
Гарантия год