Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 11:09   #11
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Naprolom63,
ТЫ наверное единственный кто сделал отчет по переделки на новые поршня
СТИ поршня давно , но я не видел ни одного отчета о проделанной работе
может их нет
PS: Подскажи как достать поршня ?
попробуй через нет на сайте завода, там напиши им по электронке можешь заодно в почту им кинуть фотку моего поршня, заодно спроси как там дела с отправкой по почте.
ps был бы ты из Тольятти я бы тебе помог с заказом, мне бы дальнобойщики привезли их.
pss если не получиться заказать, то пиши мне что нибуть придумаем.
psss у тебя какой пробег у авто? и группу поршней своих знаешь? если не знаешь снимай поддон и смотри на блоке внутри с низу выбиты буквы у каждого цилиндра.

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ага меняют впуск на люминивый шоб при хлопке не разлетелся.и 2-3 раза за год меняют клапана.



ну давай расчеты.бум посмотреть
Подскажи по ресиверу люминевому какой объем у него? я так понял ты писал про ресивер от 2112 1.5 16V? и какой объем у ресивера нашего пластикового?
Naprolom63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.