Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
если стоит положение 2 т.е. газ машина заводится на бензине и если ее чуть прогазовать до 2.5 тыс.оборотов то она автоматом переходит на газ, есть еще среднее положение но я до сих пор не вкурил зачем оно, и есть положение под римской циферкой 1 - это принудительно бензин.
Среднее положение-для того, чтоб автоматом преходить на -газ, по достижению определенных оборотов..около(2000-2500 об./мин.)
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
не знаю как у тебя устроено, но у меня оборудование работает так: если стоит положение 2 т.е. газ машина заводится на бензине и если ее чуть прогазовать до 2.5 тыс.оборотов то она автоматом переходит на газ, есть еще среднее положение но я до сих пор не вкурил зачем оно, и есть положение под римской циферкой 1 - это принудительно бензин. у меня если машину глушишь(на газу), то она все равно заводиться на бензе сначала(пока я ее не прогазую немного). на холостых стала работать ровно тьфу тьфу :-) с новыми свечками и фильтром. Старые свечи вывернул тоже бриск только обычные, так на них на всех зазор был разный на одной вообще чуть ли не 2мм :-))) а у новых бриск под газ электрод тоньше и вроде как серебряный, хотя может просто рекламный ход, на сайте производителя смотрел написано что серебро и камера в свечке типа другой формы для газа типа спецом.
похоже тоже самое.1 положен.только бензин.среднеее автомат завод на бенз потом с перегазовкой на газ.2полож.толко газ.вот в среднем положениии и надо по идее эксплуатировать.только у меня повторю плохо заводится именно если заглушил на газу в средем положении.если перед глушением принудит перейти на бензин .то потом с полпинка заводится.Не хотелось бы лишний раз его переключать.А у тебя быстро заводится?
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от blgkv
Цель установки 2 поколения на Приору -экономия денег?
цель установки оборудования от которого нет головняков :-) как от распределенного. поставил и ездишь не мучаешься, расход газа на 2-ом и4-ом примерно одинаков, и по резвости одинаково, прежде чем решился на установку долго изучал этот вопрос и пришел к выводу что от распределенного толку мало и стоит дороже единственный плюс это что на 4 поколении незаметное переключение на газ и наоборот, меня не напрягает самому переключить авто на нужный вид топлива.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mex45
похоже тоже самое.1 положен.только бензин.среднеее автомат завод на бенз потом с перегазовкой на газ.2полож.толко газ.вот в среднем положениии и надо по идее эксплуатировать.только у меня повторю плохо заводится именно если заглушил на газу в средем положении.если перед глушением принудит перейти на бензин .то потом с полпинка заводится.Не хотелось бы лишний раз его переключать.А у тебя быстро заводится?
Если еду на газу и заглушу, у меня все равно она заводиться на бензине, а потом перегазовав до 2500 оборотов она включает газ, заводиться хорошо без напрягов, на газу не пробовал заводить.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
цель установки оборудования от которого нет головняков :-) как от распределенного. поставил и ездишь не мучаешься, расход газа на 2-ом и4-ом примерно одинаков, и по резвости одинаково, прежде чем решился на установку долго изучал этот вопрос и пришел к выводу что от распределенного толку мало и стоит дороже единственный плюс это что на 4 поколении незаметное переключение на газ и наоборот, меня не напрягает самому переключить авто на нужный вид топлива.
Добавлено через 2 минуты
Если еду на газу и заглушу, у меня все равно она заводиться на бензине, а потом перегазовав до 2500 оборотов она включает газ, заводиться хорошо без напрягов, на газу не пробовал заводить.
И у меня все равно заводится на бензине .Но очень плохо,если заглушена на газу.Надо что то делать.Да еще воняет в салоне сильно газом,не могу определить откуда,пока перекрыл подачу с тора , езжу на бензине до выяснения причины запаха.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от mex45
И у меня все равно заводится на бензине .Но очень плохо,если заглушена на газу.Надо что то делать.Да еще воняет в салоне сильно газом,не могу определить откуда,пока перекрыл подачу с тора , езжу на бензине до выяснения причины запаха.
Вонять и глохнуть может еще из за плохой регулировки, сам заметил еще по карбовой машине если что то с зажиганаем то газом ваняло немного в салоне и пихло троило с выхлопухи тоже газом попахивало.
PS я еще до установки ГБО у машины все слабые места устранял т.е. когда поставил паука выкинул второй кислородник, т.к. паук 4-2-1 стингер первый датчик кислорода висит под днищем и много воды хапает выходя из строя, поменяв несколько кислородников плюнул и поехал прошиваться на прогу вообще без них от Паулюса тоже, когда все эти проблемы ушли осталась одна небольшая с плавающими оборотами, решилась она чисткой дроссельного узла и заменой по гарантии датчика холостого хода(старый отчистился но все равно работаь нормально не хотел). После всего этого дождавшись конца гарантии я поменял себе поршневую (вот тут более подробно с фотами http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136&page=85 ) и уже финальный штрих - установка ГБО не распределенного с электронным редуктором.
PSS и то у меня на второй день эксплуатации ГБО машина начала неровно работать на газу(на бензе ровно), решилась проблема установкой новых свечей под газ и воздушного фильтра.
PSSS попробуй еще сменить заправку, газ тоже бывает разного качества.
PSSSS разведи мыльный раствор и промаж водичкой этой все соединения ГБО, если увидишь пузырики т.е. утечки или наоборот подсос воздуха то станет понятно где и что.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
Вонять и глохнуть может еще из за плохой регулировки, сам заметил еще по карбовой машине если что то с зажиганаем то газом ваняло немного в салоне и пихло троило с выхлопухи тоже газом попахивало.
PS я еще до установки ГБО у машины все слабые места устранял т.е. когда поставил паука выкинул второй кислородник, т.к. паук 4-2-1 стингер первый датчик кислорода висит под днищем и много воды хапает выходя из строя, поменяв несколько кислородников плюнул и поехал прошиваться на прогу вообще без них от Паулюса тоже, когда все эти проблемы ушли осталась одна небольшая с плавающими оборотами, решилась она чисткой дроссельного узла и заменой по гарантии датчика холостого хода(старый отчистился но все равно работаь нормально не хотел). После всего этого дождавшись конца гарантии я поменял себе поршневую (вот тут более подробно с фотами http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136&page=85 ) и уже финальный штрих - установка ГБО не распределенного с электронным редуктором.
PSS и то у меня на второй день эксплуатации ГБО машина начала неровно работать на газу(на бензе ровно), решилась проблема установкой новых свечей под газ и воздушного фильтра.
PSSS попробуй еще сменить заправку, газ тоже бывает разного качества.
PSSSS разведи мыльный раствор и промаж водичкой этой все соединения ГБО, если увидишь пузырики т.е. утечки или наоборот подсос воздуха то станет понятно где и что.
Прошивку уже поменял без двух кислородников,рхх тоже менял.А еще видимо воняет из за того что при первой заправке много жидкого газа натекло в нишу багажника через плохо закрепленный входной штуцер.Сегодня промыл водой теперь бы просушить хорошенько.Заправку менять не скоро получится, залил полный бак газу, а поездок пока дальних не предпологается.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
4 поколение и 2-е все равно что инжектор и карбюратор.Раньше все ездили на карбюраторных и "ничего,нормально". Все плохое забывается.
На 2-м я проездил 360тык. Конечно,может то что сейчас машина новая и газ сновья стоит. Пока на 4-м только фильтр менял,а вот на 2-м начало помню,помучался достаточно пока более-менее наладилось.Когда- то даже хлопушка развалилась,внутренности полетели в цилиндры.И редуктор полностью менять приходилось. Но расход может и правда был меньше.Но думаю,может это и субъективно. Раньше ведь двиг был1500(8кл),а сейчас1600
Просто кому-то и некуда ездить-то.Какой-тут расход? Как определишь,если и заходит то 43,а то и 36 не влезает в пустой баллон.
Сам заправляюсь через 2-3 дня по городу.
На автомате, кстати, практически не ездил.Заводился на газе,в баке 5л месяцами не доливал. Потом только посоветовали на ночь глушить на бензине
Последний раз редактировалось blgkv; 09.09.2011 в 22:12.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Если сравнивать 2 и 4 поколения ГБО, то я отдаю предпочтение 4-му. На 2 поколении прошел суммарно 310 тыс. км. на 3-х автомобилях. На 4-м уже 33 тыс. км. Да, 4 поколение дороже 2-го, но оно этих денег стоит - установил и забыл. На 2-м поколении постоянно появлялись какие то проблемы, то конденсат сливать, то холостые приходится регулировать, то резинку на взрывном клапане(хлопуне) менять (она зараза трескается и затем идет подсос воздуха, соответственно и пыль в цилинры). В общем не езда, а сплошной гемор. За полтора года эксплуатации 4 поколения - я к нему вообще не "притрагивался", не считая замены форсунок по гарантии.
Добавлено через 36 минут
Небольшой совет тем кто уже установил 2 поколение ГБО. Обратите внимание как установлен адаптер (хлопун). С одной стороны на него натянута резиновая гофра и стянута хомутом - там проблем нет. А вот с другой стороны он устанавливается на дроссельный узел тремя болтами и в лучшем случае установщики посадят его на герметик, а то и вообще без него (как было в моем случае). А там зазор 2-3 мм, при установки герметик стекает с верхней точки и 100 процентной плотности там нет. Вот откуда затем плавающие обороты и запах газа. Я так после установки неделю ездил, пока сам не нашел причину.
Я у себя на 99 покупал стандартную (заводскую) резиновую гофру (которая от датчика массового расхода воздуха до дроссельного узла идет) обрезал ее (там надо внимательно посмотреть, т.к с разных сторон разный диаметр гофры) и стягивал большими хомутами. После этого забыл про запахи газа и подсосы воздуха.
Последний раз редактировалось vam1969; 11.09.2011 в 20:04.