09.09.2011, 11:45
#1001
Саранская ячейка
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Voldem
нижний патрубок и радиатор постепенно нагреваются.
Это с какого??? Нижний патрубок должен нагреваться ПОСЛЕ открытия термостата (85 С +-2). А до этого патрубок и радиатор должны быть холодными!
Добавлено через 1 минуту
А, Володь, наверно, я тебя неправильно понял, ты описал ситуацию с неисправным термостатом!
09.09.2011, 12:40
#1002
Старожил
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4
при исправном термостате, верхний патрубок радиатора начинает теплеть на 85 примерно(на открытие), нижний в это время ещё холодный, нижний теплеть начинает градуса на три выше(только теплеть но не быть горячим), к 95 примерно нижний уже горячий но рука должна терпеть, и лишь к 100 открывается полностью термостат и нижняя трубка уже очень горячая
__________________
09.09.2011, 14:34
#1003
Саранская ячейка
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
16
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Сержо
=MOpgBA= , чтобы не терзали сомнения, нужно щупать патрубки, идушие от термостата. Верхний, т.е. который идет вверх радиатора - гонит тосол по малому кругу, он должен нагреваться сразу. Нижний гонит по большому кругу, он должен нагреваться после открытия термостата. Если нижний будет нагреваться так же как первый, сразу, то всё, термос - заклинил, т.е. гоняет тосол сразу по большому кругу!
еслиб все время был открыт то тогда бы ни разу не должно было доходить до 110. Я вроде так понимаю.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
09.09.2011, 17:53
#1004
Саранская ячейка
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Сержо
А, Володь, наверно, я тебя неправильно понял, ты описал ситуацию с неисправным термостатом!
Конечно, причем из собственного опыта рассказываю.
09.09.2011, 23:57
#1005
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4
чет вы опять про какую то хрень расфлудили на 10 страниц.
10.09.2011, 08:20
#1006
Участник КаПри-52
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4
Skamer , Ну все приехал дальнобойщик–шумофф.тепер ь жизни учить будет.
Тема закрыта, продолжение
тут .
Последний раз редактировалось Frognet; 10.09.2011 в 12:44 .
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 14:20 . Часовой пояс GMT +3.