Даже если заводы и построят, отпускная цена на продукцию у них будет выше, возить на ДВ сырьё для поизводства дороже. Но даже если считать из сегодняшней московской цены на приору в 330т.р. это порядка 7000евро. За эти деньги на ДВ еще слишком большой выбор аналогичных японских авто, с лучьшими чем у приоры характеристиками. Врятли жители кинуться там раскупать наши АВТО.
Вот смотрите Новокузнецк-Тольяти 2700, Новокузнецк-Владик 5700 вроде всё правильно в 2 раза дальше и всё такое, только в жизни приора в Кузбассе это металл Новокузнецк-Тольяти и обратным ходом столько-же. И тарфик почти совпадает по протяженности уже. Всякие пластмассово-пластиковые элементы могут делать как у нас в Кемерово так и в Ангарске (раньше там был тоже не маленький завод типа нашего "Корбалит" или дву-трёх "Полимер") и т.д. Вот всякие резинки возможно придется везти дальше. Если грамотный чел возьмётся за дело - будет результат. Насчет приор - не уверен, я-бы начал с патритов, толлько сделал их помягче а то совсем деревянные, зачем гламурному авто проходимость козла и его-же жесткость; а может с нив - ну это уже задача маркетолагам.
ЗЫ Новокузнецк т.к. там КМК, и не только. Приходилось ездеть на автобусе, у которого ходка от одной конечной до другой почти час и фактически все вдоль периметра одного завода (остановки совпадают с проходными)? Чугуна, железа, стали всякой там производят не знаю, может как на всём урале. И этот не единственное металургическое производство в городе.