Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
На 2 поколении ГБО я сталкивался с проблемой: В смесителе (адаптере, хлопуне) со временем самопроизвольно отвернулись 2 винта, которые фиксируют предохранительную заслонку. И вся эта конструкция (заслонка, винты, шток) в один прекрасный момент полетела в цилиндры, правда заслонка застряла во впускном коллекторе. При работе двигателя резко появился сильный треск. Первое впечатление было, что как будто что то оборвало. Пришлось сначало снимать поддон - осматривать шатуны, затем снятие головки. Хорошо сразу остановил двигатель, зеркало цилиндров не побило. После этого случая заслонку эту я просто удалил. Хлопки после этого были, но с датчиком массового расхода воздуха проблем не было.
Так что, кто установил 2 поколение будьте внимательны, лучше заранее фиксируйте винты крепления предохранительной заслонки, например установкой граверных шайб (у меня их там не было).
Последний раз редактировалось vam1969; 12.09.2011 в 15:27.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от vam1969
На 2 поколении ГБО я сталкивался с проблемой: В смесителе (адаптере, хлопуне) со временем самопроизвольно отвернулись 2 винта, которые фиксируют предохранительную заслонку. И вся эта конструкция (заслонка, винты, шток) в один прекрасный момент полетела в цилиндры, правда заслонка застряла во впускном коллекторе. При работе двигателя резко появился сильный треск. Первое впечатление было, что как будто что то оборвало. Пришлось сначало снимать поддон - осматривать шатуны, затем снятие головки. Хорошо сразу остановил двигатель, зеркало цилиндров не побило. После этого случая заслонку эту я просто удалил. Хлопки после этого были, но с датчиком массового расхода воздуха проблем не было.
Так что, кто установил 2 поколение будьте внимательны, лучше заранее фиксируйте винты крепления предохранительной заслонки, например установкой граверных шайб (у меня их там не было).
Поясни плиз, для общего развития что ты делал с хлопуном вместо герметика что бы подсоса воздуха не было?
ps почему спрашиваю, допустим нужно мне будет почистить дросель и придется опять герметик мазать потом, считаю что герметик это не правильно, должна быть прокладка наверно какая то.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Посмотри 909 пост, где 3 фотографии подкапотного пространства синей 099. Там описано про гофру. Просто надо купить такую же резиновую гофру как у тебя стоит на двигателе.
Если что не будет понятно - спрашивай.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от vam1969
Посмотри 909 пост, где 3 фотографии подкапотного пространства синей 099. Там описано про гофру. Просто надо купить такую же резиновую гофру как у тебя стоит на двигателе.
Если что не будет понятно - спрашивай.
Я смотрел, только на этих фотках ничего не видно, можешь на фотках по подробнее расписать или рисунок какой изобразить?
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
Я смотрел, только на этих фотках ничего не видно, можешь на фотках по подробнее расписать или рисунок какой изобразить?
Извини фотография только такая и только под таким углом, автомобиль уже 2 года как продан.
Давай попробуем разобраться на основе того что имеем (в качестве примера - дроссельный узел 8 кл. двигателя V1,5, ВАЗ 21099) :
1 - Покупаем новую гофру.
2 - Край гофры обращенный в сторону ДРМВ, воздушного фильтра ( рис. 1 ) нужно закрепить хомутом на смесителе (адаптере, антихлопуне)
со стороны где имеются 3 монтажных болта, предварительно конечно вывернув их ( рис. 2 ). Нанлядно должно получится как на рис. 3.
3 - Гофру необходимо разрезать на 3-ем сгибе от ДРМВ (датчика расхода массового воздуха), то есть в том месте как показано на рис. 4 (реж по верхнему краю 3-го сгиба, а то гофра получится сильно короткой).
4 - Обрезанный конец гофры установишь на дроссельный узел и стянешь большим хомутом ( рис. 5 ).
Если будет плохо видно, сохрани фотографии на компьютер а затем увеличишь их.
P.S. На гофре не экономь, возьми хорошую (лучше найди родную приоровскую). Я сначала брал подешевле (не заводскую, её по качеству даже видно), так она через 1 год
вся порепалась на сгибах, почти насквозь, пришлось снова брать - называется "Сэкономил"
Последний раз редактировалось vam1969; 16.09.2011 в 07:41.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от vam1969
Извини фотография только такая и только под таким углом, автомобиль уже 2 года как продан.
Давай попробуем разобраться на основе того что имеем (в качестве примера - дроссельный узел 8 кл. двигателя V1,5, ВАЗ 21099) :
1 - Покупаем новую гофру.
2 - Край гофры обращенный в сторону ДРМВ, воздушного фильтра ( рис. 1 ) нужно закрепить хомутом на смесителе (адаптере, антихлопуне)
со стороны где имеются 3 монтажных болта, предварительно конечно вывернув их ( рис. 2 ). Нанлядно должно получится как на рис. 3.
3 - Гофру необходимо разрезать на 3-ем сгибе от ДРМВ (датчика расхода массового воздуха), то есть в том месте как показано на рис. 4 (реж по верхнему краю 3-го сгиба, а то гофра получится сильно короткой).
4 - Обрезанный конец гофры установишь на дроссельный узел и стянешь большим хомутом ( рис. 5 ).
Если будет плохо видно, сохрани фотографии на компьютер а затем увеличишь их.
P.S. На гофре не экономь, возьми хорошую (лучше найди родную приоровскую). Я сначала брал подешевле (не заводскую, её по качеству даже видно), так она через 1 год
вся порепалась на сгибах, почти насквозь, пришлось снова брать - называется "Сэкономил"
Большое спасибо за подробную инфу, скоро переделаю у себя так же.
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Всем привет!
На носу зима. Вспомнил как мучался в рошлом году с залипанием форсунок. Рамка стоит аккурат напротив зазора между капотом и решеткой радиатора. Форсы залипали прямо на ходу, но индикатор на переключателе показывал что все нормально - едем на газу, а на самом деле на бензине.
Хочу поставить подогрев. Позвонил установщикам, сказали есть жидкостной, цена 3000р+500р установка. На вопрос о электрическом подогревателе, ответили, что их в природе не существует. А это что?
У кого что стоИт?
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
В Ростове-Д как-то попадал на 20 градусные морозы, но по моему это все-таки исключение,а не правило.
Если бы у меня была бы проблема залипания в морозы,я бы купил это. Но у меня ничего не замерзало,не залипало.Может вопрос не в этом?
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от blgkv
Но у меня ничего не замерзало,не залипало.Может вопрос не в этом?
Именно в этом. Когда на улице холодно, форсунки щёлкают при работе. Например, при -15 я завожу машину, грею, и как только включается газ - форсунки начинают щелкать (как дизель). При езде по городу все нормально. Еду по трассе 100-110км/ч, останавливаюсь, слушаю - форсунки молчат - замерзли от набегающего потока морозного воздуха. Постоит заведенная 8-10мин и вуаля - тратататата - газ опять включился.
Где-то читал (уже не помню), что на Digitronic косяк в прошивке и в такой ситуации, если форсы залипают, а давление в редукторе норм (газ же есть), система переходит на бензин, но индикатор этого не показывает.