Бгыг, а еще надо подключаемый задний привод, портальные мосты, лифтануть кузов, поставить мудовые лапти, шнорекль, силовые бампера, лебедку, люстру на крышу... ))))))))))) Имхо, от диффа пользы при агрессивном трогании больше, чем где-то еще. Зато повороты стремится спрямить...
И ваще, на зиму надо что-то типа вот, хрен где застрянешь)))
это уверенность....а не лифт кузова и мосты там какието....люстру вам надо на крышу...
от диффа польза зимой особенно когда снег для дор службы неожиданно выпал и дворы не чистят.......(у нас в гододе так)))
а по поводу резины,это не так...у меня не аГГресивный стиль езды,и дифф с преднатягом.........
а ежеле не знаете не надо засе...ть.. почитайте лучьше и подумайте...