Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 00:28   #11
Sergey 1977
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey 1977 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Доброго всем времени суток. Появился посторонний шум в в ДВС, поехал к дилеру, слесарь покопался в двигле с фонендоскопом, говорит, генератор шумит (сам генератор, не подшипники), но заменить по гарантии не могут, недостаточно оснований для замены, сказали, пока катайся, еще что-нибудь появится кроме шума , вот тогда и поменяем. Полчаса препирательств привели к тому, что они сделали мне запись в сервиске об отказе от гарантийного ремонта. На сл. день поехал я к другому дилеру. Там тоже послушали движок, сказали это точно не генератор, но источник шума не установили, вроде где-то в районе ГРМ, тоже говорят , пока катайся, может еще что появится , тогда и диагностируем причину. Посоветуйте ,что делать
P.S. приора хэтч, пробег 3850 км, шум как негромкое гудение
Sergey 1977 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.