Интересно, может все-таки кто знает, если насос ГУРа заклинит, как руль крутится?
Насос заклинит, ремень оборвёт, жидкость вытечет, или ещё что... Хреново он крутится! Гораздо тяжелее, чем например на "десятке" без ГУР, или на Приоре с отключенным ЭУР. Ехать, конечно, можно. Самое хреновое, если что-то произойдёт на ходу: привыкнув крутить баранку пальцами, ВДРУГ руль становится тяжеленным. Ощущение, что его заклинило.
А всё дело в рейке, точнее в клапанах гидравлики, расположенных в ней. Знаю, что некоторые владельцы старых иномарок при отказе ГУРа просто лишают рейку системы гидравлики, и тогда рулевое становится как на обычной машине, на которой ГУР не предусмотрен в принципе.