Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 01:05   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
У меня одна была- дизельный фольксваген. Поле 10-15 мороза сама не заводилась (правда там свечи накаливания не работали, а чинить лень было)
Дизелями лично не владел, да и опыт эксплуатации таких машин у меня минимальный, ничего не могу сказать по этому поводу.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Так где же тебе с ней можно было столкнуться?
А мне и не надо. Проблемы воркутинских морозов меня не волнуют. Если бы выолновали, я бы купил другой автомобиль и точно не Приору.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
В -30 любая машина заведётся, если в ней не водятел.
Цитата:
Не любая. Половина ВАЗов у меня не заводились. Иномарки заводились все.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
На ВАЗовских программах время впрыска ограничено начиная с блоков 5,1 - это уже с 2000 года так, а у ино инженеры до сих пор лепят прошки без ограничения времени впрыска
Странная особенность, чтобы ездить на ВАЗе - нужно знать всю эту фигню, от каких то прошивок до нажатия на педаль, но при этом они морочат голову, ломаются и не заводятся. На нормальной иномаре ничего такого знать не надо, просто ездеешь, проходишь плановое ТО и никаких проблем
Цитата:
они же не думают, что машина в России работать должна
Полная ерунда. Импортный автомобиль, как и иностранный, производимый на территории РФ, проходит РСТ.
Это ВАЗ не думает, поэтому не делает северный пакет и тебе приходится колхозить, чтобы машина ездила зимой. Видимо, для ВАЗа Воркута - это уже не Россия.

Последний раз редактировалось Krest33; 30.09.2011 в 01:44.
Krest33 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.