Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2011, 22:37   #1
Nancy
Московская ячейка
 
Аватар для Nancy
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва, САО-г.Горький (где ясные зорьки)
Пол: Женский
Автомобиль: Больше нет
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Nancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущееNancy имеет блестящее будущее
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
если машина на гарантии необходимо съездить авторизованный сервис и пускай смотрят/снимают/разбирают
Хочу рассказать свою историю, возможно, предостерегу кого-то от дальнейших проблем. Была у меня, как и у многих на этом форуме, замена по гарантии механизма выбора передач. Естественно, замена делалась в авторизованном сервисе, который есть в списке на сайте Автоваза. Через 1700 км перестала включаться 3-я скорость, а также до этого были проблемы с включением 4-й с 5-й. Когда меня все это достало, я поехала в другой авторизованный сервис, чтобы на этот раз уже поменять коробку целиком (что надо было делать при первом обращении, но мне было в этом отказано. И тут я узнала, что есть предписание завода о том, что по гарантии меняются не детали, а узлы в сборе. Например, при поломке диодного моста меняется целиком генератор. В моем случае при поломке механизма выбора передач должны были заменить всю коробку. Более того, завод запрещает вскрывать коробку (даже чтобы провести диагностику). В моем случае факт вскрытия коробки налицо, и теперь мне могут поменять только пресловутый механизм, о чем и сообщили письменно из гарантийного отдела ВАЗа в ответ на запрос моего сервиса. Таким образом, в случае поломки чего-нибудь, кроме механизма, коробку я буду теперь менять за свой счет. Естественно, мне посоветовали обратиться в суд. Для начала я задам вопрос на сайте Автоваза. Вот такая история.
__________________
I wanna be like you and be a wise man too, but I am loоking for an easy way to learn...
Nancy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 18:31   #2
andrey33
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Ковров, Владимирская земля
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-039
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey33 не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

БЫЛ НА ТО-1 скрипит водительское сиденье - посмотрели,менять не будут - случай не гарантийный!вот так!
andrey33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.