Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 12:07   #11
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
А какой номер телефона?

Добавлено через 33 минуты
Евгений Черемных, Надо написать письмо в двух экземплярах на имя руководителя сервиса, свои координаты укажите, опишите что они нарушают и письмо по почте с уведомлением или к секретарю сервиса письмо отдайте и пусть поставит отметку что приняла с датой. Если они не как не отреагируют. Тогда только в суд.
А форму содержания письма не подскажете?Как правильно оформить?
Евгений Черемных вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.