Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 20:03   #11
MrOndrya
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком света
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Имхо.мне больше всего нравяться VTECовские моторы прежних лет...ВОт это тема..С 1.6л в 90е года снять 185л.с. без наддува)))....
В том то и дело , что у них еще в прошлом веке делали отличные авто, а что имеем мы ....16V и облегченную ШПГ.... млять охеренные достижения(((...., да и нормы токсичности душат....

Мне лично понравилось количество примочек на одном двигле:
1 Система изменения длинны впускного тракта
2 Система изменения перекрытий (Dual CCVT)
3 Система изменения высоты подъема клапанов

и еще пару каких-то примочек..... еще понравилось как сделаны коромысла с гидриками ( коромысла имеют ролик на который опирается кулачок РВ, что благотворно скажется на сроке службы)....
MrOndrya вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.