Коллеги, не хочу быть не правильно понятым, но эта растяжка - полная чушь. Установка её имеет смысл только если у вас крайне старый автомобиль и кузов уже ходуном ходит. Пример - семейство САМАРА от 5-7 лет и старше. И то - для ПОДДЕРЖАНИЯ целостности авто. На новую приору это трата денег. Это даже не компромисс между ничем и дорогим усилителем кузова от ТМ. Там да, качество и действительное усиление. Данный девайс - деньги на ветер!
В принципе-согласен что растяжка-беспонтовая штука, тем более, что усилитель кузовной родной там стоит (в седанах) как раз на том месте, куда и лепится растяжка. а именно-под аккустической полкой. Если в хэтчах его нет-нужно ставить однозначно, если есть-не обязательно. Но вот в дальнейшем-с тобой не согласен. Там, где управляемость сравнивали со шкодой- имелось в виду после установки усилителя от ТМ+треуголки+передние усилители и т.д. Это совсем другая песня. Тем более, что после установки всех возможных кузовных усилителей на приору (читал когда-то тест), жесткость ее кузова получается больше, чем у например, Октавии, пассата или Короллы. аадумайтесь над этим.
Добавлено через 3 минуты
Смотрел недавно в инете тюнинговые тачки. Понравился один Эвик восьмой. На нем стояла одна интересная распорка- за передними сиденьями соединяла нижние части боковых стоек кузова. Крепилась нижними болтами ремней безопастности. почти не мешала ногам пассажиров. Кто что думает по поводу полезности данного девайса на приоре?