Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 09:09   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: задняя растяжка стоек

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
Коллеги, не хочу быть не правильно понятым, но эта растяжка - полная чушь. Установка её имеет смысл только если у вас крайне старый автомобиль и кузов уже ходуном ходит. Пример - семейство САМАРА от 5-7 лет и старше. И то - для ПОДДЕРЖАНИЯ целостности авто. На новую приору это трата денег. Это даже не компромисс между ничем и дорогим усилителем кузова от ТМ. Там да, качество и действительное усиление. Данный девайс - деньги на ветер!
В принципе-согласен что растяжка-беспонтовая штука, тем более, что усилитель кузовной родной там стоит (в седанах) как раз на том месте, куда и лепится растяжка. а именно-под аккустической полкой. Если в хэтчах его нет-нужно ставить однозначно, если есть-не обязательно. Но вот в дальнейшем-с тобой не согласен. Там, где управляемость сравнивали со шкодой- имелось в виду после установки усилителя от ТМ+треуголки+передние усилители и т.д. Это совсем другая песня. Тем более, что после установки всех возможных кузовных усилителей на приору (читал когда-то тест), жесткость ее кузова получается больше, чем у например, Октавии, пассата или Короллы. аадумайтесь над этим.

Добавлено через 3 минуты
Смотрел недавно в инете тюнинговые тачки. Понравился один Эвик восьмой. На нем стояла одна интересная распорка- за передними сиденьями соединяла нижние части боковых стоек кузова. Крепилась нижними болтами ремней безопастности. почти не мешала ногам пассажиров. Кто что думает по поводу полезности данного девайса на приоре?
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.