Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
Ребята, кто в курсе - просветите.
Читаю региональные-представители от Павла, у нас в Екб 2, с одним я знаком.
Но, заехал в автосервис Атлантик (автодилер ВАЗ), увидел там у них официально услуга чип-тюнинга.. Посмотрел в инете, почти все дилеры ВАЗа у нас предлагают такую услугу. В чем фишка? И что они шьют?
Тут, как я понимаю, пересекается избитая проблема снятия гарантии при "чужом" ПО, а вроде "официалы"...
В общем, если не затруднит - влейте ясность.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
Цитата:
Сообщение от stells2
Ребята, кто в курсе - просветите.
Читаю региональные-представители от Павла, у нас в Екб 2, с одним я знаком.
Но, заехал в автосервис Атлантик (автодилер ВАЗ), увидел там у них официально услуга чип-тюнинга.. Посмотрел в инете, почти все дилеры ВАЗа у нас предлагают такую услугу. В чем фишка? И что они шьют?
Тут, как я понимаю, пересекается избитая проблема снятия гарантии при "чужом" ПО, а вроде "официалы"...
В общем, если не затруднит - влейте ясность.
Тема больше по бизнесу а не по чиптюнингу.
Любой ОД в первую очередь коммерческая структура. Доход структурирован на маржу с продаж новых авто и послепродажное обслуживание -причём второе давно весомее первого. Лояльность клиента -залог процветания сервиса. Часто штатные прошивки имеют проблемы -с запозданием признаваемые автовазом.
Вполне логично решить проблему клиента -пусть это скажем и не одобряется производителем. Владельцу нужно в первую очередь адекватное авто и лишь потом рассуждения что правильно что нет с точки зрения производителя.
Хотя есть индивидуумы ещё те. Ко мне обратился человек с рено логан -там проблема выхода из пуска. я пояснил -связано с качеством нашего топлива -слишком оптимистичный прогноз выпадения медленных плёнок в коллекторе. Правиться прошивкой на раз.
Однако чел сказал что он юрист и будет требовать официального решения проблемы в рамках регламентов автофрамос. флаг в руки что тут сказать)