Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
А если последние км на 1-2 передаче?
Да тут не сколько передача сколько режим работы двигателя. Если в натяг ехал и сразу заглушил, то зимой могут быть незначительные проблемы с пуском. И то, только могут быть. А если ехал от 2 тыщ , то в принципе на свечах накопиться не могло ничего. Детонации или близкой к ней не должно было быть.
Тут могу еще добавить про калильное число свечи. Зимой хорошо ездить на горячих, а летом на холодных. Чтобы темпиратура свечей и следовательно в камерах сгорания была близка к правильной во все времена года.
__________________
И жить торопимся и чувствовать спешим.
(к сожалению, не моё)