Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 17:28   #821
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Вот инетерсно - какая связь между забитым нейтрализатором и полнотой сгорания?
плохая продувка цилиндров на такте выпуска. 1 класс церковно-приходской.....
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2011, 21:23   #822
shurbivint
Гость
 
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
shurbivint не успел проявить себя
Re: не работает второй цилидр!!!

Цитата:
Сообщение от KO$$ Посмотреть сообщение
Сам с этим борюсь уже месяц, тоже пропуски во 2-ом цилиндре. Поменял свечи, проверил модули зажигания - все в порядке, промыл дроссельный узел. Кстати, все свечи чистые, и все поршни чистые, только поршень 2-го цилиндра в небольшом черном нагаре. Тоже склоняюсь к форсунке 2-го цилиндра. На днях займусь и ею. Подскажите, как можно проверить форсунки не снимая с двигателя??? Есть к-лайн адаптер и компьютер с программами диагностики.
Хороший сборник программ для диагностики под КЛ адаптер EuroScan+AKM.rar, http://www.getzilla.net/files/189161...n_akm.rar.html
а по поводу пропусков во втором цилиндре может быть причина в клапанах
shurbivint вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2011, 22:16   #823
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Съездил на диагностику. Зашибись, причина неполадки... У меня же 54-й дроссель. А их делают из родного 46-го путем расточки предварительно разобрав. ну а когда собирали-пожалели резьбового клея на винт, который зазор заслонки регулирует. от вибрации он прокрутился на пару витков- и вуаля, холостые 1500, горящий чек и нестабильная работа. Минут пять ржал над собственной тупостью. На классике первым делом бы полез смотреть в карбюраторе подобную фиговину, а тут недопер .
vovan вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 09:42   #824
Andrej30
Новичок
 
Аватар для Andrej30
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: г.Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrej30 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Вот такая проблема появилась. При пуске машины обороты на хх на отметке 500 об/мин. Отключаю зажигание и с интервалом в 2 мин снова пускаю- обороты в норме. Машина после 1 часа езды начинает тупить, скорость не набирает как прежде. При скорости 50 км/ч на 4 передаче на педаль газа до полика реагирует спустя 20-30 сек. Свечи установлены NGK №11 (пробег на данных свечах 10000 км, общий пробег 38000 км), состояние их нормально. Повысился расход топлива, раньше 7,4 был в городском режиме, сейчас 8,5. Еще заметил, когда машина нестабильно ведет себя клапан адсорбера клациет.Может ли быть проблема в клапане адсорбера?
Andrej30 вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 13:26   #825
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Andrej30 Посмотреть сообщение
Вот такая проблема появилась. При пуске машины обороты на хх на отметке 500 об/мин. Отключаю зажигание и с интервалом в 2 мин снова пускаю- обороты в норме. Машина после 1 часа езды начинает тупить, скорость не набирает как прежде. При скорости 50 км/ч на 4 передаче на педаль газа до полика реагирует спустя 20-30 сек. Свечи установлены NGK №11 (пробег на данных свечах 10000 км, общий пробег 38000 км), состояние их нормально. Повысился расход топлива, раньше 7,4 был в городском режиме, сейчас 8,5. Еще заметил, когда машина нестабильно ведет себя клапан адсорбера клациет.Может ли быть проблема в клапане адсорбера?
надо посмотреть топливные фильтра,свечи лучше к зиме заменить,катушки зажигания(возьми у кого нибудь из знакомых проверить)форсунки к зиме не мешало бы прочистить!клапан адсорбера начинает работать при прогретом двигателе--его тоже можно прочистить подовая на него 12вольт и при открытии клапана продуть хотя бы насосом P/S изо клапана адсорбера могут быть не стабильные обороты двигателя ХХ и пропадании тяги
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 15.10.2011 в 13:37.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 18:51   #826
DI@GNOZ
Новичок
 
Аватар для DI@GNOZ
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Bluebird Silfy
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DI@GNOZ не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

приезжайте,запись правда по телефону...телефон у ладоводов спросите.в теме чиптюнинг ...
__________________
8-908-808-62-61 с 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
DI@GNOZ вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2011, 06:30   #827
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Andrej30 Посмотреть сообщение
Вот такая проблема появилась. При пуске машины обороты на хх на отметке 500 об/мин. Отключаю зажигание и с интервалом в 2 мин снова пускаю- обороты в норме.
в этом случае путь на диагностику. Наверняка пропуски воспламенения есть. И проверить РХХ
Цитата:
Сообщение от Andrej30 Посмотреть сообщение
При скорости 50 км/ч на 4 передаче на педаль газа до полика реагирует спустя 20-30 сек. Свечи установлены NGK №11 (пробег на данных свечах 10000 км, общий пробег 38000 км), состояние их нормально.
Сумашедший!!! кто так делает? Хочешь двигатель угробить? 50 км/ч на 4 передаче это 1500 об/мин. Почти холостые!!! А ты газ в пол! Не стоит до полика жать на таких оборотах, если надо разогнаться быстро, то надо включать третью, будет около 2300 об/мин, а лучше вторую, будет около 3500 об/мин. Почувствуете нормальное ускорение! А на низких оборотах только поддерживать скорость можно, а если разгоняться в пол, то двигатель недолго проходит. А спустя 20-30 секунд начинает реагировать, потому что набирает уже тяговые обороты свыше 2 тысяч.

Цитата:
Сообщение от Andrej30 Посмотреть сообщение
Повысился расход топлива, раньше 7,4 был в городском режиме, сейчас 8,5. Еще заметил, когда машина нестабильно ведет себя клапан адсорбера клациет.Может ли быть проблема в клапане адсорбера?
8,5 это нормальный расход для города. Для пущей точности надо бы знать среднюю скорость. Должна быть около 22 км/ч.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2011, 11:55   #828
<MaxiM>
Новичок
 
Аватар для <MaxiM>
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
<MaxiM> не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Нужна помощь!!! В чем может быть причина такового поведения(при выключении передачи начинают плавать обороты в пределах 500 - 800, интересен факт в том что плавают 2-4 раза и встоют как надо на 800 оборотов) заводиш обороты держат ровно 800, именно беда при выключении передачи в нейтральное положение. ДПДЗ и РХХ менял не помогло.
<MaxiM> вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2011, 12:49   #829
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от ;1529199
В чем может быть причина такового поведения(при выключении передачи начинают плавать обороты в пределах 500 - 800, интересен факт в том что плавают 2-4 раза и встоют как надо на 800 оборотов) заводиш обороты держат ровно 800, именно беда при выключении передачи в нейтральное положение.
подсос воздуха где-то.
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2011, 12:59   #830
maks64
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maks64 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

У меня следующая проблема, после замены ремня грм и мойки двигателя начались траблы. На штатных мозгах машина периодически глохнет, даже в движении. Если тсавлю Январь 7.2 то всё нормально, но такое ощущение что ехать стала хуже. Комп периодически выдаёт ошибки "Датчик положения распредвала, выход сигнала из диапазона" и вторая что то с фазами связано. Собственно вопрос, что делать? Сам думаю посмотреть провода, возможно окислилось что или контакт пропал после мойки ... Или не париться сразу ехать в офф сервис?
maks64 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрация

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.