Сам с этим борюсь уже месяц, тоже пропуски во 2-ом цилиндре. Поменял свечи, проверил модули зажигания - все в порядке, промыл дроссельный узел. Кстати, все свечи чистые, и все поршни чистые, только поршень 2-го цилиндра в небольшом черном нагаре. Тоже склоняюсь к форсунке 2-го цилиндра. На днях займусь и ею. Подскажите, как можно проверить форсунки не снимая с двигателя??? Есть к-лайн адаптер и компьютер с программами диагностики.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Съездил на диагностику. Зашибись, причина неполадки... У меня же 54-й дроссель. А их делают из родного 46-го путем расточки предварительно разобрав. ну а когда собирали-пожалели резьбового клея на винт, который зазор заслонки регулирует. от вибрации он прокрутился на пару витков- и вуаля, холостые 1500, горящий чек и нестабильная работа. Минут пять ржал над собственной тупостью. На классике первым делом бы полез смотреть в карбюраторе подобную фиговину, а тут недопер .
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Вот такая проблема появилась. При пуске машины обороты на хх на отметке 500 об/мин. Отключаю зажигание и с интервалом в 2 мин снова пускаю- обороты в норме. Машина после 1 часа езды начинает тупить, скорость не набирает как прежде. При скорости 50 км/ч на 4 передаче на педаль газа до полика реагирует спустя 20-30 сек. Свечи установлены NGK №11 (пробег на данных свечах 10000 км, общий пробег 38000 км), состояние их нормально. Повысился расход топлива, раньше 7,4 был в городском режиме, сейчас 8,5. Еще заметил, когда машина нестабильно ведет себя клапан адсорбера клациет.Может ли быть проблема в клапане адсорбера?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Andrej30
Вот такая проблема появилась. При пуске машины обороты на хх на отметке 500 об/мин. Отключаю зажигание и с интервалом в 2 мин снова пускаю- обороты в норме. Машина после 1 часа езды начинает тупить, скорость не набирает как прежде. При скорости 50 км/ч на 4 передаче на педаль газа до полика реагирует спустя 20-30 сек. Свечи установлены NGK №11 (пробег на данных свечах 10000 км, общий пробег 38000 км), состояние их нормально. Повысился расход топлива, раньше 7,4 был в городском режиме, сейчас 8,5. Еще заметил, когда машина нестабильно ведет себя клапан адсорбера клациет.Может ли быть проблема в клапане адсорбера?
надо посмотреть топливные фильтра,свечи лучше к зиме заменить,катушки зажигания(возьми у кого нибудь из знакомых проверить)форсунки к зиме не мешало бы прочистить!клапан адсорбера начинает работать при прогретом двигателе--его тоже можно прочистить подовая на него 12вольт и при открытии клапана продуть хотя бы насосом P/S изо клапана адсорбера могут быть не стабильные обороты двигателя ХХ и пропадании тяги
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 15.10.2011 в 13:37.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Andrej30
Вот такая проблема появилась. При пуске машины обороты на хх на отметке 500 об/мин. Отключаю зажигание и с интервалом в 2 мин снова пускаю- обороты в норме.
в этом случае путь на диагностику. Наверняка пропуски воспламенения есть. И проверить РХХ
Цитата:
Сообщение от Andrej30
При скорости 50 км/ч на 4 передаче на педаль газа до полика реагирует спустя 20-30 сек. Свечи установлены NGK №11 (пробег на данных свечах 10000 км, общий пробег 38000 км), состояние их нормально.
Сумашедший!!! кто так делает? Хочешь двигатель угробить? 50 км/ч на 4 передаче это 1500 об/мин. Почти холостые!!! А ты газ в пол! Не стоит до полика жать на таких оборотах, если надо разогнаться быстро, то надо включать третью, будет около 2300 об/мин, а лучше вторую, будет около 3500 об/мин. Почувствуете нормальное ускорение! А на низких оборотах только поддерживать скорость можно, а если разгоняться в пол, то двигатель недолго проходит. А спустя 20-30 секунд начинает реагировать, потому что набирает уже тяговые обороты свыше 2 тысяч.
Цитата:
Сообщение от Andrej30
Повысился расход топлива, раньше 7,4 был в городском режиме, сейчас 8,5. Еще заметил, когда машина нестабильно ведет себя клапан адсорбера клациет.Может ли быть проблема в клапане адсорбера?
8,5 это нормальный расход для города. Для пущей точности надо бы знать среднюю скорость. Должна быть около 22 км/ч.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Нужна помощь!!! В чем может быть причина такового поведения(при выключении передачи начинают плавать обороты в пределах 500 - 800, интересен факт в том что плавают 2-4 раза и встоют как надо на 800 оборотов) заводиш обороты держат ровно 800, именно беда при выключении передачи в нейтральное положение. ДПДЗ и РХХ менял не помогло.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от ;1529199
В чем может быть причина такового поведения(при выключении передачи начинают плавать обороты в пределах 500 - 800, интересен факт в том что плавают 2-4 раза и встоют как надо на 800 оборотов) заводиш обороты держат ровно 800, именно беда при выключении передачи в нейтральное положение.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
У меня следующая проблема, после замены ремня грм и мойки двигателя начались траблы. На штатных мозгах машина периодически глохнет, даже в движении. Если тсавлю Январь 7.2 то всё нормально, но такое ощущение что ехать стала хуже. Комп периодически выдаёт ошибки "Датчик положения распредвала, выход сигнала из диапазона" и вторая что то с фазами связано. Собственно вопрос, что делать? Сам думаю посмотреть провода, возможно окислилось что или контакт пропал после мойки ... Или не париться сразу ехать в офф сервис?